RU EN PL UK

Blossoming Transcarpathia. Valley of daffodils, crocuses and sakura

We invite you to the spring blooming Transcarpathia - a place of solar energy, hopes and joyful expectations - in the Valley of flowering daffodils, crocuses, sakura, Kolochava, Khust, Izu, Beregovo, Vinogradovo, Uzhgorod, Mukachevo, castles of Transcarpathia.

Only in the spring and only in Transcarpathia you can observe:

- numerous valleys of crocuses, the most beautiful of which is in Kolochava;

- flowering of the only valley of the daffodils in Europe;

- Izu - a recognized center of weaving in Ukraine;

- the ruins of castles in Khust, Vinogradovo, Njolabe;

- perfectly preserved castles of Uzhgorod, Mukachevo, Chinadievo;

- an amazingly beautiful bloom of sakura in Uzhgorod and Mukachevo;

- other unique masterpieces of Transcarpathia.

Get ready for winter - in summer, and for a tour to Blooming Transcarpathia - right now!

In the program of the tour: railway travel from Kharkov, transport and excursion services, accommodation in Mukachevo in a comfortable hotel, meals, excursions in Mukachevo, Uzhgorod, Khust, Zakarpattia castles, vine-growing center, Daffodil Valley, Berezinsky arboretum, Lumshory, swimming in thermal pools.

Route

Uzhgorod - Mukacheve - Berehove - Iza - Nyzhne Salysche - Khust - Valley of the Narcissus - Kolochava - Nevitskoe - Lumshory

Duration of the tour

3-4 days

Placement

hotels in Mukachevo according to the selected category

Mukacheve, Hotel "Retro"
Cozy, comfortable hotel in the central part of the city of Mukacheve. Ideal for a relaxing holiday. Clean and pleasant rooms with all amenities. The hotel "Retro" is a European sophistication and Transcarpathian hospitality!
retro0111 retro112
retro113 retro114
retro115 retro116

Uzor NU

Mukachevo, hotel "Amethyst" 3 *

The modern hotel complex is located near the city center on the bank of the river Latoritsa. We offer standard rooms with double or single beds, a table, furniture, TV, refrigerator, air conditioning and a bathroom (WC, shower).

B6oLo9M kEk 2ctX9NDFdLM
03 D8RqnQ23Ko4
+02 sl5c7WrlZ1Y


and other hotels on request

Transport

Train

Type of tour

Group

Excursion program

Departure from Kharkov to Mukacheve by train number 46 in 12-37.

1 day Arrival in Mukachevo in 12-52, meeting of the group.

Tour Mukachevo "The City of Latoritsa". During the tour, we will get acquainted with the ancient (1118 years) and eternally young city of Mukachevo, with its amazing history and architecture. Tourists will visit covered with legends Palanock Castle, whose stormy history is connected with the history of almost all the countries of Central Europe, will visit the historic center of the city surrounded by a city wall, see the original of the monument to Cyril and Methodius, a copy of which adorns the Kiev-Pechersk Lavra, wishes New Year wishes, wiping the bronze button of the chimney sweep and finger of Prince Fyodor Koriatovich.

mukachevo 001 mukachevo 002

We will also see the most important "pink highlights" of the city: the oldest sakura of Transcarpathia (1926), the longest sakura avenue in Transcarpathia - on Uzhgorodskaya street (1371 meters long, 252 Japanese cherry trees planted in 2013 grow), as well as the coziest alley on Margiticha St. - The peak of sakura blossom is usually the second half of April

zakarp sakura zakarpatie sakura 01

Excursion "Romance of the Count Palace". Tourists will visit the territory of the hunting estate the palace of the Austrian Count Schönborn, they will try to count all its windows, chimneys, doors and towers, they will be surprised to recall the famous films in which these romantic silhouettes have already been seen, they will get younger, drunk from the Source of Beauty, take plenty of pictures among the greenery of pines and fir trees.

shenborn 000 shenborn01

Dinner.

Optional:
- excursion - tasting "Celtic courtyard near Lovachka" * (200 UAH per person):
Celts, Gauls, Druids ... These words are most often associated with Scotland, Ireland or France, and yet the blood of this proud people flows in the veins of Mukachevites - from the third century BC between the mountains Galish and Lovacca there was the most eastern Celtic an opiate in Europe. "Celtic Yard near Lovachka" offers a tasting of fruit sticks and tinctures (plum, cedar, cherry, pear, persimmon ...), as well as several types of vermouth, cooked on three dozen herbs. Tasting takes place in the old forty-five meter basement at the foot Lovachka mountains, on the slopes of which grapes have been grown for more than 500 years.
kelt 01 kelt 02

Excursion - tasting "Mukachevo with coffee aroma" * (100 UAH per person). The aroma of coffee has firmly entered the life of modern man. In Transcarpathia, coffee began to drink for 50 years earlier than in Vienna, years on 80 - than in Lviv, and in Soviet times the brand "Coffee in Zakarpattya" was an inseparable line of the menu of all decent restaurants, even when the rest for coffee gave out tinted in glasses of boiling water. On this excursion, tourists not only learn about the history of the appearance of coffee, the types and ways of making this divine drink, but also taste its seven varieties in the best coffee house Mukachev.

kava001 kava002

Excursion "Mukachevo - space outpost of Ukraine" * (250 UAH per person)... Ukraine can be proudly called a space power, and now we have the opportunity to visit one of the unique space objects. It is called the Western Center for Radio Engineering Surveillance and is located in Mukachevo. Radio-technical unit of the missile strike warning system, antenna pavilion, radar station, command post, computer complex. A tour of these and other objects for you will be led by real "monsters" of space, on which at one time lay the responsibility for the safety of the whole world.

RLS DNEPR 5N86 768x432 78628d9bed2751b1478128a572c9d968

Uzor NU

2 day Зavtrak.

Various excursion options are optionally available depending on the season:

- Departure to the Berezinsky arboretum to the valley of crocuses* In early March, in Transcarpathia begins the mass flowering of primroses, in particular the Red Book saffron. One of the largest populations of saffron Heifel is the arboretum "Berezinka" in the Mukachevo district, where these flowers occupy a total area of ​​about 12 hectares. We will go there. In addition to saffron in the arboretum, forest primrose and the first white anemones are also found in some places.

shafran01 shafran02

- excursion "Blooming Transcarpathia" *. The route will run along the longest Transcarpathian river Tisza and its tributary Riki.

In the city Khust You will visit the ruins of the Khust castle, which once belonged to one of the ancestors of the legendary Count Dracula. Excursion to Valley of the Daffodils - the only place in Europe where the narrow-leaved narcissus grows and blooms in nature or the only deer farm in Ukraine.
iza 002 ols

The village of Iza - recognized center of weaving Transcarpathia. You will have the opportunity to taste various types of cheese at the cheese factory in Iza. If you wish, you can have lunch here.
iza 001 cheese


В Chetfolvo you will see two churches standing side by side: the ancient Reformed Church with the highest wooden bell tower in Ukraine and the modern Catholic unusually modern shape, the medieval defensive church in Ben.
zamok kankov03 kelt 01


In the village of Bene it is possible for an additional fee to taste the best Transcarpathian wines in the centenary cellar of the Parask family. The tasting is conducted by a real wine-maker, who knows not only the sense in wine, but also the hidden truth in it ...

Next in Beregovo city possible (extra charge) swimming in the “Lark” thermal mineral water pool (entry ticket).
beregove001beregove002

Return to Mukacheve. Dinner.

Uzor NU

3 day Breakfast. Free day.

One of the excursions is optionally offered:

- excursion "Kolochava - Shipot" *. The route passes through Volcanic and between the Poloninsky and the Watershed ranges of the Ukrainian Carpathians. Tourists will hear the mysterious legends of the mountainous region, they will see a wonderful panorama of the mountains, the rapid streams of rivers, picturesque waterfall Shipot, full chest breathe clean air, and on the way try the mineral water directly from the source.

10 2

Moving to Kolochava - the longest village in Ukraine (40 km!). Approximately in mid-March, the slopes of Kolochava are covered with the color of an amazing magic crocus, or saffron.

Visiting the museum "Old Village", which presents the original life of the then mountaineers. Try to open the house yourself with wooden keys, chop the wood with a hand saw, write the letter with a slate on a stone dostichke, sit in an old sauna, take a picture against the backdrop of the last Carpathian pinch, feel like a prisoner in a Hungarian prison ....

5 6

In the parish school, a strict clerk-teacher will teach a lesson and teach religious rules. For disobedience can shlopotat and rods!

In his spare time, at will, you can visit the Military History Museum "Arpad Line", the Kolochavka Narrow-Column Museum, the Forest and Alloy Museum, the Parrot Farm, ride on the trolley, on the fir, cross the river in the trough.

- excursion “Delicious Sevlus” * During this excursion you will see the famous Lakes of Mukacheve and Irschavchiny, a valley of greenhouses, a century-old mill in the village of Velikie Komyaty, a Reformed church of the 17th century with the highest wooden bell tower in Ukraine in the village. Chetfolvo, snow-covered gardens of the warmest region of Transcarpathia, the famous Muzhiyevsky gold miner, the medieval defensive church in the village of Bene and much more.

Vinogradov (in the past Sevlush) will greet tourists with a "church parade" of different denominations of the XV-XVII centuries, a famous monument to the winemaker, before us will appear the ruins of the Kanko Castle of the XIV century, the palace of Baron Pereni.

Visit farm "Carpathian buffalo", where they are engaged in the restoration of the population of Carpathian buffalo, tasting cheese and other products from buffalo milk.

buyvol 01 buyvol11

We will visit Ukraine's only lekvara tasting room (traditional Hungarian jam), which is located in the village of Botar. We will try six types of lekvara from wild berries, washed down with all apple juice. In addition, on this farm grow unusual shaggy pigs-mangalitsa. The meat of these piglets is considered extremely useful. How tasty it is - we will be convinced, having tried cold cuts - 3 varieties of sausages, lard of mangalitsa and 50 grams of traditional Transcarpathian palenka!
botar01 botar2


Tasting of the best Transcarpathian wines in the family basement Paraska in the village. Bene. Tasting is conducted by a real winemaker, who knows not only the sense in wine, but also the truth hidden in it ...
paraska 01 paraska 02

Dinner.
Uzor NU

4 day Breakfast. Eviction from the hotel. Departure to Uzhgorod.

Uzhhorod - the regional center of Transcarpathia, a city with a unique view, interesting history and historical and architectural monuments that are well preserved. Tourists will get acquainted with the historical center of this city, see the ancient Korzo street, monuments to the lamplighter, St. Mikołajczyk, Ferenc Liszt, Catholic Church of St. St. George, the Greek-Catholic Cathedral of the Exaltation of the Holy Cross and the former synagogue of the Orthodox community of the Jews. Uzhgorod Castle is the only fortress in Transcarpathia, in which there are bastions from Orillon.
Here, in the arms hall of the museum of local lore, tourists will see its beautiful specimens, including a two-handed sword of the 16th century, spears, halberds, cuirasses, swords, and even the personal saber of Stephen Bathory, who once defeated the army of Ivan the Terrible himself.
uzhgorod 001pg uzhgorod 002
Uzhgorod 2 y0q5G

Optional for an additional fee in Uzhgorod, tasting of Transcarpathian wines in the basement "Chardonnay" is offered (7 wines - 1 hour. - 120 UAH / person)

Optional - excursion "Nevitsky castle - a highlight of the Middle Ages" + Lumshory "*. Tourists will get acquainted with the outpost of the castle Ung - Nevitsky castle of the 14th century, which from time immemorial blocked the enemy's path along the valley of the river Uzh in the Uzhan valley. Every stone of it breathes with medieval sternness. This is a sample of medieval fortification, with moats, towers of various shapes carved out in stone slopes, barbican, deadly curses and a beautiful donzhon of the late 13th century. Well, now - to the village Lumshory - a wonderful corner of the Carpathian Mountains under the runes of Runoy. Under the noise of the mountain river Turitsy we bathe in the vats, under which the fire burns, we rest in the kolyba, we make amazing pictures against the backdrop of picturesque waterfalls ... Instead of Lumshor you can go to the mountainous Carpathian village of Vyshka and take a walk on the lift to the mountain of Krasia.

Lushmory xnumx 630 360 1537954760 2176

Dinner. Transfer to the station. Оdeparture from Uzhgorod by train No. 45 to 21-00

Arrival in Kharkov in 22-07

The cost per person in UAH.

The cost of an 3-day tour (without one free day):

group / hotel 7 + 1 10 + 1 15 + 2 15 + 1 20 + 2 24 + 2 30 + 3 40 + 4 45 + 4
hostel (4-8 local numbers,
amenities on the floor)
4000 3800 3550 3450 3400 3300 3250 3050 2950
Hotel 2 *
(3-5-local rooms with private facilities)
4200 4000 3750 3650 3600 3500 - - -
Hotel 3 *
(2-3-local rooms with private facilities)
4400 4200 3950 3850 3800 3700 3650 3450 3350

Cost 4-day tour:

group / hotel 7 + 1 10 + 1 15 + 2 15 + 1 20 + 2 24 + 2 30 + 3 40 + 4 45 + 4
hostel (4-8 local numbers,
amenities on the floor)
4600 4400 4150 4050 4000 3900 3850 3650 3550
Hotel 2 *
(3-5-local rooms with private facilities)
4950 4750 4500 4400 4350 4250 - - -
Hotel 3 *
(2-3-local rooms with private facilities)
5300 5100 4850 4750 4700 4600 4550 4350 4250

Included

railway travel of a reserved seat, booking tickets, group supervision by a tour operator representative, excursion service, transport service according to the program, accommodation in a hotel of the chosen category, meals according to the program, insurance.

Attention! On May holidays, the cost of the tour may increase.

Notes

  • The price is valid for organized groups of 10 people.
  • Entrance tickets to museums and other sightseeing facilities, equipment rental, lifts, master classes, attractions, optional excursions and other additional services are paid additionally.

  • The program can be adjusted at the request of the customer. A miscalculation of the tour is possible for any number of days.
  • The price of the tour can vary depending on the program, the length of the transport service, the level of the hotel, the schedule and cost of the railway passage, high or low season, etc.
  • Specify the cost of the tour and additional services before booking.
  • For adult groups, it is possible to miscalculate a tour on a comfortable bus from Kharkov.

If you have opened this page, you will surely be interested in other offers from the tour operator "Navigator Ukraine" ::

- group tours around Western Ukraine
- all tours in Transcarpathia, excursions to Mukachevo, Uzhgorod, to Lake Synevyr
- tours to Chernivtsi and Bukovina Carpathians
- tours to the Carpathians и Precarpathians
- group tours by bus in Ukraine
- active tourism, hiking, tours and excursions with outdoor recreation
- castles and fortresses, palaces and parks of Ukraine
- group tours by train across Ukraine
- Children's and youth camps at sea and in the Carpathians
- winter entertainment projects and excursions


We were going to spend our holidays in Ukraine, Europe or relax at the resort - you are welcome:

- prefabricated tours in Ukraine, weekend tours
- weekly regular guaranteed tours in Ukraine from 2 people
- tours to Europe for individual tourists and groups
- popular vacation on the Black Sea in Odessa and Zatoka
- holidays at the resorts and beaches of the world
- sightseeing tours around the world
- always popular tours for the New Year and Christmas

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Цветущее Закарпатье. Долина нарциссов, крокусы и сакура

Приглашаем вас в весеннее цветущее Закарпатье - место солнечной энергии, надежд и радостных ожиданий - в Долину цветущих нарциссов, крокусов, сакур,  в Колочаву, Хуст, Изу, Берегово, Виноградово, Ужгород, Мукачево, замки Закарпатья.

Только весной и только в Закарпатье вы можете наблюдать:

- многочисленные долины крокусов, самая красивая из которых находится в Колочаве;

- цветение единственной в Европе Долины нарциссов;

- Изу - признанный центр лозоплетения Украины;

- развалины замков в Хусте, Виноградово, Ньолабе;

- прекрасно сохранившиеся замки Ужгорода, Мукачево, Чинадиево;

- удивительное по красоте цветение сакуры в Ужгороде и Мукачево;

- другие уникальные шедевры Закарпатья.

Готовьтесь к зиме - летом, а к туру в Цветущее Закарпатье  - прямо сейчас!

В программе тура: железнодорожный проезд из Харькова, транспортно - экскурсионное обслуживание, проживание в Мукачево в комфортабельном отеле, питание, экскурсии по Мукачево, Ужгороду, Хусту, замки Закарпатья, центр лозоплетения, Долина нарциссов, Березинский дендропарк, Лумшоры, купание в термальных бассейнах.

Маршрут

Ужгород – Мукачево - Берегово - Иза - Ныжне Сэлыще - Хуст - Долина нарциссов - Колочава - Невицкое - Лумшоры

Длительность тура

3-4 дня

Размещение

отели в Мукачево согласно выбранной категории

Мукачево, Отель "Ретро"
Уютная, комфортная гостиница в центральной части города Мукачево. Идеально подходит для спокойного отдыха. Чистые приятные номера со всеми удобствами. Отель "Ретро" - это европейская изысканность и закарпатское гостеприимство!
retro0111 retro112
retro113 retro114
retro115 retro116

Uzor NU

Мукачево, отель "Аметист" 3*

Современный гостиничный комплекс расположен недалеко от центра города на берегу реки Латорица. Предлагаем для проживания туристов стандартные номера с двухспальной или односпальными кроватями, столиком, мебелью, телевизором, холодильником, кондиционером и санузлом (туалет, умывальник, душ).

B6oLo9M kEk 2ctX9NDFdLM
03 D8RqnQ23Ko4
02-1 sl5c7WrlZ1Y


и другие отели под запрос

Транспорт

Поезд

Тип тура

Групповой

Экскурсионная программа

            Выезд из Харькова в Мукачево поездом № 46 в 12-37.

1 день  Прибытие в Мукачево в 12-52, встреча группы.

Экскурсия по Мукачево «Город над Латорицей». Во время экскурсии состоится знакомство с древним (1118 лет) и вечно молодым городом Мукачево, с его удивительной историей и архитектурой. Туристы посетят овеянный легендами замок Паланок, бурная история которого связана с историей почти всех стран Центральной Европы, побывают в историческом центре города, окруженном когда-то городской стеной, увидят оригинал памятника Кириллу и Мефодию, копия которого украшает Киево-Печерскую Лавру, загадают новогодние желания, потерев бронзовую пуговицу трубочиста и палец князя Федора Кориатовича.

mukachevo 001 mukachevo 002

Также мы увидим самые главные "розовые изюминки" города: самую старую сакуру Закарпатья (1926 г.), самую длинную аллею сакур в Закарпатье - на улице Ужгородской (1371 м. длинной, произрастает 252 дерева японской вишни, высаженные в 2013 годуу), а также самую уютную аллею на ул.Маргитича. - Пик цветения сакуры - как правило, вторая половина апреля

zakarp sakura zakarpatie sakura 01

Экскурсия "Романтика графского дворца". Туристы побывают на территории имения охотничьего дворца австрийского графа Шенборна, попробуют сосчитать все его окна, дымоходы, двери и башни, с удивлением вспомнят известные кинофильмы, в которых уже видели эти романтические силуэты, помолодеют, напившись из Источника Красоты, вволю нафотографируются среди зелени сосен и елей.

shenborn 000 shenborn01

Ужин.

Факультативно предлагается:
- экскурсия - дегустация "Кельтский двор под Ловачкой"* (200 грн с чел):
Кельты, галлы, друиды ... Эти слова чаще всего связывают с Шотландией, Ирландией или Францией, а между тем в жилах мукачевцев тоже течет кровь этого гордого народа - с третьего века до нашей эры между горами Галиш и Ловачка находился самый восточный кельтский опидум в Европе. "Кельтский двор под Ловачкой" предлагает дегустацию фруктовых паленок и настоек (сливовица, кедровка, черешневка, грушовка, хурмовка ...), а также нескольких видов вермута, приготовленного на трех десятках трав. Дегустация проходит в старинном сорокапятиметровом подвале у подножия горы Ловачка, на склонах которой уже более 500 лет выращивают виноград.
kelt 01 kelt 02

Экскурсия - дегустация "Мукачево с ароматом кофе"* (100 грн с чел). Аромат кофе прочно вошел в жизнь современного человека. На Закарпатье кофе начали пить лет на 50 раньше, чем в Вене, лет на 80 — чем во Львове, а в советские времена бренд «Кофе по-закарпатски» был неотъемлемой строкой меню всех приличных ресторанов даже тогда, когда остальные за кофе выдавали подкрашенный в стаканах кипяток. На этой экскурсии туристы не только узнают об истории появления кофе, видах и способах приготовления этого божественного напитка, но и продегустируют семь его сортов в лучшей кофейне Мукачева.

kava001 kava002

Экскурсия "Мукачево - космический форпост Украины"* (250 грн с чел).  Украину с гордостью можно назвать космической державой, и теперь у нас появилась возможность побывать на одном из уникальных космических объектов. Он называется Западный центр радиотехнического наблюдения и находится в Мукачево. Радиотехнический узел системы предупреждения о ракетном ударе, антенный павильон, радиолокационная станция, командный пункт, вычислительный комплекс. Экскурсию по этим и другим объектам для вас проведут настоящие "монстры" космоса, на которых лежала в свое время ответственность за безопасность всего мира.

RLS DNEPR 5N86 768x432 78628d9bed2751b1478128a572c9d968

Uzor NU

2 день   Завтрак.

Факультативно предлагаются разные варианты экскурсий в зависимости от сезона:

 - выезд в Березинский дендропарк на долину крокусовВ начале марта в Закарпатье начинается массовое цветение первоцветов, в частности краснокнижных шафранов. Местом одной из крупнейших популяций шафрана Гейфеля является дендропарк "Березинка" в Мукачевском районе, где эти цветы занимают общую площадь около 12 гектаров. Туда мы и направимся. Помимо шафрана в дендропарке также кое-где встречаются лесные примулы и первые белые анемоны.

shafran01 shafran02

 - экскурсия "Цветущее Закарпатье"*. Маршрут пройдет вдоль самой длинной закарпатской реки Тисы и ее притока Рики.

В городе Хуст вы побываете на руинах Хустского замка, некогда принадлежавших одному из предков легендарного графа Дракулы. Экскурсия в Долину нарциссов - единственное место в Европе, где в природе произрастает и цветет узколистный нарцисс или единственную в Украине оленью ферму.
iza 002 olen

Село Иза - признанный центр лозоплетения Закарпатья. У вас будет возможность продегустировать различные сорта сыра на сыроварне в Изе. При желании здесь можно и пообедать.
iza 001 cheese


В Четфолво вы увидите две церкви, стоящие рядом: старинную реформаторскую с самой высокой в ​​Украине деревянной колокольней и современную католическую необычно современных очертаний, средневековую оборонительную церковь в Бене.
zamok kankov03 kelt 01


В селе Бене можно за дополнительную плату продегустировать лучшие закарпатские вина в столетнем подвале семьи Параска. Дегустацию проводит настоящий винодел, который знает не только толк в вине, но и истину в нем скрытую ...

Далее в г. Берегово возможно (за дополнительную плату) купание в бассейне с термальной минеральной водой “Жаворонок” (вх.билет).
beregove001beregove002

Возвращение в Мукачево. Ужин.

Uzor NU

3 день Завтрак. Свободный день.

Факультативно на выбор предлагается одна из экскурсий:

- экскурсия «Колочава – Шипот»*. Маршрут проходит через Вулканический и между Полонинским и Водораздельным хребтами Украинских Карпат. Туристы услышат таинственные легенды горного края, увидят чудесную панораму гор, бурные потоки рек, живописный водопад Шипот, полной грудью вдохнут чистый воздух, а по дороге попробуют минеральной воды прямо из источника.

10  2

Переезд в Колочаву - самое протяженное село Украины (40 км!). Ориентировочно в середине марта склоны Колочавы покрываются цветом удивительного волшебного крокуса, или шафрана.

Посещение музея "Старое село", в котором представлена самобытная жизнь тогдашних горцев. Попробуйте самостоятельно открыть хату деревянными ключами, порубать ручной пилой древесину, написать литеру грифелем на каменной досточке, посидеть в старинной сауне, сфотографироваться на фоне последнего опрышка Карпат, почувствовать себя узником венгерской тюрьмы....

5 6

В церковно-приходской школе строгий дьяк-учитель проведет урок и научит религиозным правилам. За непослушание можете схлопотать и розгами!

В свободное время по желанию можно посетить военно-исторический музей "Линия Арпада", музей Колочавской узкоколейки, музей леса и сплава, ферму попугаев, покататься на дрезине, на фире, переправиться через речку в корыте.

- экскурсия «Вкусный Севлюш»* Во время этой экскурсии вы увидите знаменитые озера Мукачевщины и Ирщавчины, долину теплиц, столетнюю мельницу в селе Великие Комяты, реформатскую церковь ХVII века с самой высокой в Украине деревянной колокольней в с. Четфолво, заснеженные сады самого теплого района Закарпатья, знаменитый Мужиевский золоторудник, средневековую оборонительную церковь в с.Бене и многое другое.

Виноградов (в прошлом Севлюш) встретит туристов «парадом церквей» разных конфессий ХV -ХVII веков, знаменитым памятником виноделу, перед нами предстанут руины замка Канко ХIV века, дворец барона Перени.

Посещение фермы «Карпатский буйвол», где занимаются восстановлением популяции карпатских буйволов, дегустация сыра и других продуктов из буйволиного молока.

buyvol 01 buyvol11

Мы посетим единственный в Украине дегустационный зал леквара (традиционное венгерское повидло), который находится в селе Ботар. Мы попробуем шесть видов леквара из лесных ягод, запив все яблочным соком. Кроме того, на этом хозяйстве выращивают необычных мохнатых свиней-мангалица. Мясо этих поросят считается чрезвычайно полезным. Насколько оно вкусное - мы убедимся, попробовав мясную нарезку - 3 сорта колбас, сало мангалицы и 50 грамм традиционной закарпатской паленки!
botar01 botar2


Дегустация лучших закарпатских вин в семейном подвале Параски в с. Бене. Дегустацию проводит настоящий винодел, который знает не только толк в вине, но и истину в нем скрытую ...
paraska 01 paraska 02

Ужин.
Uzor NU

4 день Завтрак. Выселение из отеля. Выезд в Ужгород.

Ужгород - областной центр Закарпатья, город с неповторимым видом, интересной историей и памятниками истории и архитектуры, которые хорошо сохранились. Экскурсанты познакомятся с историческим центром этого города, увидят старинную улицу Корзо, памятники фонарщику, св. Миколайчику, Ференцу Листу, католическую церковь св. Георгия, кафедральный греко-католический собор Воздвижения Честного Креста и бывшую синагогу ортодоксальной общины иудеев. Ужгородский замок - единственная крепость в Закарпатье, в которой есть бастионы с орильонамы.
Здесь же, в зале оружия краеведческого музея, туристы увидят прекрасные его образцы, среди которых двуручный меч XVI века, копья, алебарды, кирасы, шпаги, и даже личная сабля Стефана Батори, победившего когда-то войско самого Ивана Грозного.
uzhgorod 001pg uzhgorod 002
Uzhgorod 2 y0q5G

Факультативно за дополнительную плату в Ужгороде предлагается дегустация закарпатских вин в подвале «Шардоне» (7 сортов вина- 1 ч. - 120 грн./чел.)

Факультативно - экскурсия «Невицкий замок – изюминка средневековья» + Лумшоры"*. Туристы познакомятся с форпостом замка Унг — Невицким замком ХIV века, который издревле преграждал врагам путь вдоль долины реки Уж в Ужанскую долину. Каждый его камень дышит средневековой суровостью. Это образец средневековой фортификации с выдолбленными в каменных склонах рвами, башнями разной формы, барбаканом, смертоносным захабом и прекрасным донжоном конца XIII века. Ну а теперь – в село Лумшоры — чудесный уголок Карпат под полониной Руной. Под шум горной реки Турицы паримся в чанах, под которыми горит костер, отдыхаем в колыбе, делаем удивительные снимки на фоне живописных водопадов… Вместо Лумшор можно заехать в горное карпатское село Вышка и совершить прогулку на подъемнике на гору Красия.

Lushmory 1 630 360 1537954760 2176

Ужин. Трансфер на вокзал. Отъезд из Ужгорода поездом № 45 в 21-00

Прибытие в Харьков в 22-07

Стоимость на человека в грн.

Стоимость 3-х дневного тура (без одного свободного дня):

группа/отель 7+1 10+1 15+2 15+1 20+2 24+2 30+3 40+4 45+4
хостел (4-8 местные номера,
удобства на этаже)
4000 3800 3550 3450 3400 3300 3250 3050 2950
отель 2*
(3-5-местные номера с удобствами)
4200 4000 3750 3650 3600 3500  -  -  -
отель 3*
(2-3-местные номера с удобствами)
4400 4200 3950 3850 3800 3700 3650 3450 3350

Стоимость 4-х дневного тура:

группа/отель 7+1 10+1 15+2 15+1 20+2 24+2 30+3 40+4 45+4
хостел (4-8 местные номера,
удобства на этаже)
4600 4400 4150 4050 4000 3900 3850 3650 3550
отель 2*
(3-5-местные номера с удобствами)
4950 4750 4500 4400 4350 4250  -  -  -
отель 3*
(2-3-местные номера с удобствами)
5300 5100 4850 4750 4700 4600 4550 4350 4250

В стоимость включено

железнодорожный проезд плацкарта, бронирование билетов, курирование группы представителем туроператора, экскурсионное обслуживание, транспортное обслуживание по программе, проживание в отеле выбранной категории, питание по программе, страховка. 

Внимание! На майские праздники стоимость тура может увеличиваться.

Примечания

  • Цена действительна для организованных групп от 10 человек.
  • Входные билеты в музеи и на другие экскурсионные объекты, прокат снаряжения, подъемники, мастер-классы, аттракции, факультативные экскурсии и другие дополнительные услуги оплачиваются дополнительно.

  • В программе возможны корректировки по желанию заказчика. Возможен просчет тура на любое количество дней.
  • Цена тура может варьироваться в зависимости от программы, длительности транспортного обслуживания, уровня отеля, графика и стоимости железнодорожного проезда, высокого или низкого сезона и т.д.
  • Уточняйте стоимость тура и дополнительных услуг перед бронированием.
  • Для взрослых групп возможен просчет тура на комфортабельном автобусе из Харькова.

 

Если вы открыли эту страницу, вам наверняка будут интересны и другие предложения от туроператора "Навигатор Украина"::

- групповые туры по Западной Украине
- все туры в Закарпатье, экскурсии по Мукачево, Ужгороду, на озеро Синевир
туры в Черновцы и в Буковинские Карпаты
- туры в Карпаты и Прикарпатье
- групповые туры автобусом по Украине
- активный туризм, походы в горы, туры и экскурсии с отдыхом на природе
- замки и крепости, дворцы и парки Украины
- групповые туры поездом по всей Украине
- детские и молодежные лагеря на море и в Карпатах
- зимние развлекательные проекты и экскурсии


Собрались провести свой отпуск в Украине, Европе или отдохнуть на курорте - милости просим:

- сборные туры по Украине, туры выходного дня
- еженедельные регулярные гарантированные туры по Украине от 2 человек
- туры в Европу для индивидуальных туристов и групп
- популярный отдых на Черном море в Одессе и Затоке
- отдых на курортах и пляжах мира
- экскурсионные туры по всему миру
- всегда популярные туры на Новый год и Рождество

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!