RU EN PL UK

Carpathian adagio. Eco - resort Izki

The village of Izki is an old village of Boikovskoye, and now the main eco-resort of Mizhhirya is an ideal place for rest, relaxation and solitude in the Carpathians.

Ekokurort offers its guests a variety of leisure activities:


  • restaurants, kolyby with national Ukrainian and European cuisine;
  • rope hoist length 950 m;
  • two-chair lift length 1 000 m;
  • snowcat and artificial dressing of snow tracks;
  • equipment rental, school skiers;
  • riding a quad bike;
  • horseback riding;
  • master classes - cheese making, soap making, pottery;
  • souvenir market;
  • other dispensations

Want to spend a few days alone with yourself, God and nature? Then you here - in Izki!

In the program of the tour: railway travel from Kharkov, transport - excursion service, accommodation in Izkakh in a comfortable hotel, meals, excursions in the Carpathians, horseback riding and quad biking, ski slopes, master classes.

Route

Volovets - Podobovets - Borzhava - Shypot - Arpad line - Synevir - Play - Kolochava - Tustan - Kamenka - Skhodnitsa

Duration of the tour

from 3 days

Transport

Train

Type of tour

Group

Excursion program

Departure by train from Kharkov by train № 46 in 12-28

1 day Meeting tourists in Volovets in 11-39. Transfer to Izki (35-40 minutes), accommodation. Lunch.

9 3

The village of Izki, an old village of Boikovskoye, and now the main eco-resort of Mizhhirya, is located in the valley of the Repinki River, not far from such ski resorts as Volovets, Pylypets and Podobovets. In the northeast, the Verkhovinsky Dividing Range rises from where numerous Carpathian streams originate. In the southeast of Izok is Polonina Borzhava, famous for its beauty. In the vicinity of the village you can admire the mountains of Zhid-Magura, Midyanitskaya Yalina, Rusky Top, Holitsa. And lovers of alpine skiing have long been chosen by the Magura slopes, which are equipped with slopes and lifts.

Free time to explore the eco-resort.

Uzor NU

2-3 day Breakfast. Holiday at the eco-resort

Optional excursion programs * are offered:

- Excursion "Shipot Falls and Borzhavski poloniny". The route passes through winding roads of the Ukrainian Carpathians. Tourists will hear the mysterious legends of the mountainous region, they will see a wonderful panorama of the mountains, turbulent streams of rivers, picturesque waterfall Shipot, ancient wooden architecture, will become familiar with the life of modern Verkhovyns. On the chairlift you can climb to the incredible beauty of the Borzhavsky Polonin, which opens from Mount Gumba, and there, above, feel like a real highlander drinking a hot wine (for children - tea from poloninsky herbs) in the mountain "Chayovna" above the precipice.
10 8

12 2

- Excursion "Line Arpad". Let's look at the Carpathians as the line that some armies from time immemorial have tried to defend, while others overcome. So it was many times in these lands. The last war left defensive structures, which for a long time were considered impregnable: the bunkers, which were supposed to block narrow roads along the valleys of mountain rivers, concrete ridges, an underground bunker, which could accommodate an infantry battalion ... Visiting bunker of the Arpad Line in with. Upper Grabivnytsya - the largest of the surviving bunkers of the Second World War. From this military-historical object of the Hungarian Royal Army (Magyar Honvédség) is preserved about 1 kilometers of underground tunnels.

- Excursion "Synevir + Bear Center" *. Mountainous Lake Synevyrwhich people call the Sea Eye is one of the seven natural wonders of Ukraine. The route to it passes through the Volcanic and between the Poloninsky and the Dividing Ranges of the Ukrainian Carpathians. The rehabilitation center of the brown bear "Synevyr" is the only such center in Ukraine. They bring bears here that have been mistreated by previous owners. Bears are taught to adapt to the natural conditions of life. This place will impress any tourist and will not leave anyone indifferent.

11 1

- excursion to the ski resort «Play"*. Fill yourself with the inner harmony of nature and rejuvenate at home.or ski complex near the village of Plavia, in the Skole district of the Lviv region. On the territory of the complex are the Church of St. Michael the Archangel, the Museum of Boykivsky and Hutsul cultures, a spa center, a well-developed infrastructure of ski slopes, ski lifts, kolyb.

- Excursion "Journey on the Carpathian tram" *. Moving in with. Benefit. An amazing journey through a narrow-gauge railway - the Carpathian railway, along the Carpathian labyrinths, stunning mountain views and landscapes: the Gorgan rocks, swamps, bridges, waterfalls, etc.

7 4

- Excursion "Tustan-Kamenka" *. Near the village of Urich we visit picturesque Uritsky rocks, where once there was an Old Russian fortress Tustan. You can see the remains of an artificial wall, caves, stairs, rock corridors. From the rock walls of the former fortress a magnificent panorama of the Carpathians and the environs opens. To date, the State Historical and Cultural Reserve "Tustan" has been established here.

Waterfall Kamenka - one of the most beautiful waterfalls of the Carpathians, located in the National Natural Park "Skolivskie Beskydy."

- Excursion to the balneological resort Skhidnytsya *. The resort Skhidnytsia is also called small "Switzerland". Everything is here: priceless mineral waters "Naftusya"beautiful nature, clean air, more than 16 years of successful medical practice, individual program wellness procedures.

- Excursion "At the foot of the Borzhava Polonins" *. In the vicinity of the village Bronka, at the foot of the virgin Borzhavsky polonin, trout fishing in trout farming, acquaintance with the unique Borzhavskaya narrow-gauge railway, riding a motorcycle railway, visiting a farm, where the current water mill has been preserved, is a unique exhibit.

The main highlight of this tour - certainly the famous narrow gauge railway "Kushnitska Gantsya". At the beginning of the twentieth century, Austrian engineers laid threads of narrow-gauge railways in the dead of the Carpathian wilds. The narrow-gauge Borzhava railway with a 75 cm gauge and a long 123 km, was commissioned in 1908 to remove beech wood from the slopes of the mountain meadows Borzhava and Velikiy Dil. Having moved to the city of Irshava and having moved to an open motorcycle car, we will begin our acquaintance with a unique railway. You give yourself a sea of ​​emotions: the light whistle of the breeze, the sound of wheels on old rails and charming Carpathian landscapes.

- Excursion to Kolochava * - the longest village in Ukraine (40 km!) and one of the most famous! In it you will find 10 museums, 20 monuments, 20 various attractions and entertainment.
5 6
Visit Museum - Skansen "The Old Village", which presents the original life of the highlanders of that time. Try to open the house yourself with wooden keys, chop the wood with a hand saw, write the letter with a slate on a stone dostichke, sit in an old sauna, take a picture against the backdrop of the last Carpathian pinch, feel like a prisoner in a Hungarian prison ....

Visit to the military-historical Museum "Arpad Line": a unique collection of weapons of the Second World War, real bunkers.

In the parish school, a strict clerk-teacher will teach a lesson and teach religious rules. For disobedience can shlopotat and rods!

At leisure, you can visit the Kolochavsky narrow-gauge museum, the wood and alloy museum Kolochavsky bokorash, the UPA bunker, the parrot and pigeon farm, ride on the trolley, go to the fir, cross the river in the trough, soak in hot water vats, visit the trout economy or kolyba-museum.

Dinner.

Uzor NU

4 day Breakfast.

Relaxation. Eviction from numbers according to the estimated time (up to 12-00). Free time.

Departure from the hotel. Transfer to the station Volovets. Departure by train No. 46 to 22-40

Arrival in Kharkov in 22-10.

The cost per person in UAH.

Cost 3-day tour:
group / hotel 5 + 1 10 + 1 15 + 2 16 + 1 21 + 2 24 + 2 35 + 3 40 + 4
hotel
(2-4-local rooms with private facilities)
3450 3050 2750 2650 2550 2500 2450 2350

Cost 4-day tour:

group / hotel 5 + 1 10 + 1 15 + 2 16 + 1 21 + 2 24 + 2 35 + 3 40 + 4
hotel
(2-4-local rooms with private facilities)
4050 3650 3350 3250 3150 3100 3050 2950

The cost of the 4 x-day tour during the winter holidays:

group / hotel 5 + 1 10 + 1 15 + 2 16 + 1 21 + 2 24 + 2 35 + 3 40 + 4
hotel
(2-4-local rooms with amenities
5050 4750 4450 4350 4250 4150 4050 3950

Included

railway travel (reserved seat), booking tickets, hotel accommodation in a. Izki, meals according to the program, transport services, insurance, curation of the group by the representative of the tour operator.

Notes

  • The price is valid for organized groups of 6 people.
  • Entrance tickets to museums and other sightseeing facilities, equipment rental, lifts, master classes, attractions, optional excursions and other additional services are paid additionally.

  • The program can be adjusted at the request of the customer. A miscalculation of the tour is possible for any number of days.
  • The price of the tour can vary depending on the program, the length of the transport service, the level of the hotel, the schedule and cost of the railway passage, high or low season, etc.
  • The price of the tour is not valid in the New Year-Christmas period and the high season.

  • Specify the cost of the tour and additional services before booking.
  • For adult groups, it is possible to miscalculate a tour on a comfortable bus from Kharkov.

If you have opened this page, you will surely be interested in other offers from the tour operator "Navigator Ukraine" ::

- group tours around Western Ukraine
- all tours in Transcarpathia, excursions to Mukachevo, Uzhgorod, to Lake Synevyr
- tours to Chernivtsi and Bukovina Carpathians
- tours to the Carpathians и Precarpathians
- group tours by bus in Ukraine
- active tourism, hiking, tours and excursions with outdoor recreation
- castles and fortresses, palaces and parks of Ukraine
- group tours by train across Ukraine
- Children's and youth camps at sea and in the Carpathians
- winter entertainment projects and excursions


We were going to spend our holidays in Ukraine, Europe or relax at the resort - you are welcome:

- prefabricated tours in Ukraine, weekend tours
- weekly regular guaranteed tours in Ukraine from 2 people
- tours to Europe for individual tourists and groups
- popular vacation on the Black Sea in Odessa and Zatoka
- holidays at the resorts and beaches of the world
- sightseeing tours around the world
- always popular tours for the New Year and Christmas

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Карпатское адажио. Эко - курорт Изки

 Село Изки - старинное бойковское село, а ныне главный эко-курорт Межгорья - идеальное место для отдыха, релакса и уединения в Карпатах.

Экокурорт предлагает свои гостям разнообразные виды отдыха:



  • рестораны, колыбы с национальной украинской и европейской кухней;
  • бугельный подъёмник длиной 950 м;
  • двухкресельный подъемник длиной 1 000 м;
  • ратрак и искусственная посыпка трасс снего;
  • прокат снаряжения, школа лыжников;
  • катание на квадроциклах;
  • катание на лошадях;
  • мастер-классы - сыроварение, мыловарение, гончарство;
  • сувенирный рынок;
  • другие разлечения

Хотите провести несколько дней наедине с самим собой, Богом и природой? Тогда вам сюда - в Изки!

В программе тура: железнодорожный проезд из Харькова, транспортно - экскурсионное обслуживание, проживание в Изках в комфортабельном отеле, питание, экскурсии по Карпатам, катание на лошадях и квадроциклах, горнолыжные трассы, мастер-классы.

Маршрут

Воловец - Подобовец - Боржава - Шипот - линия Арпада - Синевир - Плай - Колочава - Тустань - Каменка - Сходница

Длительность тура

от 3 дней

Размещение

отель в Изках на выбор

Питание

по программе

Транспорт

Поезд

Тип тура

Групповой

Экскурсионная программа

            Выезд поездом из Харькова поездом № 46 в 12-28 

1 день  Встреча туристов в Воловце в 11-39. Трансфер в Изки (35-40 минут), поселение. Обед.

 9 3

 Село Изки - старинное бойковское село, а ныне главный эко-курорт Межгорья -  раскинулось в долине реки Репинки, неподалёку от таких горнолыжных курортов, как Воловец, Пилипец и Подобовец. На северо-востоке возвышается Верховинский Водораздельный хребет, откуда берут своё начало многочисленные карпатские потоки. На юго-востоке от Изок находится Полонина Боржава, славящаяся своей красотой. В окрестностях села вы можете полюбоваться горами Жид-Магура, Мидяницкая Ялына, Руський Верх, Голица. А любители горнолыжного спорта давно уже облюбовали склоны Магура, на которых обустроены трассы и подъемники.

Свободное время для знакомства с эко-курортом.

Uzor NU

2-3 день Завтрак. Отдых на эко-курорте

Факультативно предлагаются экскурсионные программы*: 

- Экскурсия «Водопад Шипот и Боржавские полонины».  Маршрут проходит извилистыми дорогами Украинских Карпат. Туристы услышат таинственные легенды горного края, увидят замечательную панораму гор, бурные потоки рек, живописный водопад Шипот, старинную деревянную архитектуру, опзнакомятся с бытом современных верховинцев. На кресельном горнолыжном подъемнике можно подняться к невероятным красотам Боржавских полонин, открывающимся с горы Гымба, и там, наверху, почуствовать себя настояним горцем, попивая горячее вино (детям - чай из полонинських трав) в горной «Чайовне» над пропастью.
10 8

12 2

- Экскурсия «Линия Арпада». Посмотрим на Карпаты как на рубеж, который одни армии испокон веков пытались защитить, а другие – преодолеть. Так было множество раз на этих землях. Последняя война оставила оборонные сооружения, которые долгое время считались неприступными: ДОТы, которые должны были перекрыть узкие дороги вдоль долин горных рек, бетонные надолбы, подземный бункер, в котором мог разместиться пехотный батальйон… Посещение бункера Линии Арпада в с. Верхняя Грабивныця - самого большого из сохранившихся бункеров времен Второй мировой войны. От этого военно-исторического объекта Венгерской Королевской Армии (Magyar Honvédség) сохранилось около 1 километра подземных туннелей.

 

- Экскурсия «Синевир + центр медведей»*.  Горное озеро Синевир, которое называют в народе Морским оком — одно из семи природных чудес Украины. Маршрут к нему проходит через Вулканический и между Полонинским и Водораздельным хребтами Украинских Карпат. Реабилитационный центр бурого медведя «Синевир» - это единственный такого рода центр в Украине. Сюда привозят медведей, с которыми плохо обращались предыдущие хозяева. Медведей учат приспосабливаться к естественным условиям жизни. Это место впечатлит любого туриста и никого не оставит равнодушным.

 11 1

- экскурсия на горнолыжный комплекс «Плай»*. Наполните себя внутренней гармонией природы и восстановите силы на горнолыжном комплексе возле села Плавье, в Сколевском районе Львовской области. На территории комплекса находятся церковь святого Архистратига Михаила, музей Бойкивской и Гуцульской культур, спа-центр, развитая инфраструктура горнолыжных трасс, подъемников, колыб.

 

- Экскурсия "Путешествие на Карпатском трамвае"*. Переезд в с. Выгода. Удивительное путешествие по узкоколейке - карпатской железной дороге, по карпатским лабиринтам, потрясающие горные виды и пейзажи: Горганские скалы, болота, мосты, водопады и т.п.

 7 4

- Экскурсия «Тустань-Каменка»*.  Поблизости от села Урич посещаем живописные Урицкие скалы, где когда-то находилась древнерусская крепость Тустань. Можно увидеть остатки искусственной стены, пещеры, лестницу, скальные коридоры. Со скальных стен бывшей крепости открывается великолепная панорама Карпат и окрестностей. На сегодняшний день тут создан Государственный историко-культурный заповедник "Тустань".

Водопад Каменка – один из красивейших водопадов Карпат, расположенных в Национальном природном парке «Сколивские Бескиды».

- Экскурсия на бальнеологический курорт Сходница*. Курорт Сходница еще называют маленькой «Швейцарией». Здесь есть все: бесценные минеральные воды «Нафтуся», прекрасная природа, чистый воздух, более 16 лет успешной медицинской практики, индивидуальные программы оздоровительных процедур.

 

- Экскурсия " У подножия Боржавских полонин"*. В окрестностях села Бронька, у подножия девственных Боржавских полонин, Вас ожидает ловля форели в форельном хозяйстве, знакомство с уникальной Боржавской узкоколейной железной дорогой, катание на железнодорожной мото-дрезине, посещение хозяйства, где сохранилась действующая водяная мельница - уникальный экспонат былых времен.

Главная изюминка этой экскурсии - безусловно, знаменитая узкоколейная железная дорога «Кушницька Ганця».  В начале ХХ столетия австрийские инженеры проложили в глухих карпатских дебрях нити узкоколейных железных дорог. Боржавская узкоколейка с шириной колеи 75 см и длинной 123 км, была введена в эксплуатацию в 1908 году для вывоза букового леса со склонов горных полонин Боржава и Великий Дил. Переехав в город Иршава и пересевши на открытую мото-дрезину, мы начнем знакомство с уникальной железной дорогой. Вы подарите себе море эмоций: легкий свист ветерка, стук колес по старым рельсам и чарующие карпатские пейзажи. 

 

- Экскурсия в Колочаву* - самое протяженное село Украины (40 км!) и одно из самых знаменитых! В нем вы найдете 10 музеев, 20 памятников, 20 различных аттракций и развлечений.
5 6
Посещение музея - скансена "Старое село", в котором представлена самобытная жизнь тогдашних горцев. Попробуйте самостоятельно открыть хату деревянными ключами, порубать ручной пилой древесину, написать литеру грифелем на каменной досточке, посидеть в старинной сауне, сфотографироваться на фоне последнего опрышка Карпат, почувствовать себя узником венгерской тюрьмы....

Посещение военно-исторического музея "Линия Арпада": уникальная коллекция оружия времен Второй мировой, настоящие бункеры.

В церковно-приходской школе строгий дьяк-учитель проведет урок и научит религиозным правилам. За непослушание можете схлопотать и розгами!

В свободное время по желанию можно посетить музей Колочавской узкоколейки, музей леса и сплава "Колочавский бокораш", бункер УПА, ферму попугаев и голубей, покататься на дрезине, на фире, переправиться через речку в корыте, понежиться в чанах с горячей водой, посетить форельное хозяйство или колыбу-музей.

 Ужин.

Uzor NU

4 день Завтрак.

Отдых. Выселение из номеров согласно расчетного времени (до 12-00). Свободное время.

Выезд из отеля.  Трансфер на вокзал Воловца. Выезд поездом № 46 в 22-40

             Прибытие в Харьков в 22-10.

Стоимость на человека в грн.

Стоимость 3-х дневного тура:

 

группа/отель 5+1 10+1 15+2 15+1 21+2 24+2 35+3 40+4
отель 2*
(3-4-местные номера с удобствами)
2450 2250 2150 2050 1950 1900 1850 1750
отель 3*
(2-3-местные номера с удобствами)
2650 2450 2350 2250 2150 2100 2050 1950

 

Стоимость 4-х дневного тура:

 

группа/отель 5+1 10+1 15+2 15+1 21+2 24+2 35+3 40+4
отель 2*
(3-4-местные номера с удобствами)
2950 2750 2650 2550 2450 2400 2350 2250
отель 3*
(2-3-местные номера с удобствами)
3250 3050 2950 2850 2750 2700 2650 2550

В стоимость включено

железнодорожный проезд (плацкарта), бронирование билетов, проживание в отеле выбранной категории, питание по программе, транспортное обслуживание, экскурсионное обслуживание по программе, страховка, курирование группы представителем туроператора.     

Примечания

  • Цена действительна для организованных групп от 6 человек.
  • Входные билеты в музеи и на другие экскурсионные объекты, прокат снаряжения, подъемники, мастер-классы, аттракции, факультативные экскурсии и другие дополнительные услуги оплачиваются дополнительно.

  • В программе возможны корректировки по желанию заказчика. Возможен просчет тура на любое количество дней.
  • Цена тура может варьироваться в зависимости от программы, длительности транспортного обслуживания, уровня отеля, графика и стоимости железнодорожного проезда, высокого или низкого сезона и т.д.
  • Цена тура не дейстивтельна в Новогодне-Рождественский период и высокий сезон

  • Уточняйте стоимость тура и дополнительных услуг перед бронированием.
  • Для взрослых групп возможен просчет тура на комфортабельном автобусе из Харькова.

 

Если вы открыли эту страницу, вам наверняка будут интересны и другие предложения от туроператора "Навигатор Украина"::

- групповые туры по Западной Украине
- все туры в Закарпатье, экскурсии по Мукачево, Ужгороду, на озеро Синевир
туры в Черновцы и в Буковинские Карпаты
- туры в Карпаты и Прикарпатье
- групповые туры автобусом по Украине
- активный туризм, походы в горы, туры и экскурсии с отдыхом на природе
- замки и крепости, дворцы и парки Украины
- групповые туры поездом по всей Украине
- детские и молодежные лагеря на море и в Карпатах
- зимние развлекательные проекты и экскурсии


Собрались провести свой отпуск в Украине, Европе или отдохнуть на курорте - милости просим:

- сборные туры по Украине, туры выходного дня
- еженедельные регулярные гарантированные туры по Украине от 2 человек
- туры в Европу для индивидуальных туристов и групп
- популярный отдых на Черном море в Одессе и Затоке
- отдых на курортах и пляжах мира
- экскурсионные туры по всему миру
- всегда популярные туры на Новый год и Рождество

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!