RU EN PL UK

Tours to Europe

Poland, the Czech Republic, Germany, Austria, France, and others.

Bus and air tours in Europe - is an opportunity to see and learn one or several European countries in a few days! You can go to Europe at any time of the year! She is beautiful always!

Use the moment !!! Choose and order one of the promotional tours in the specified time - get a guaranteed discount !!! Travel to Europe from Kharkov, Lviv, Kiev by bus, plane, car. From weekends to grand tours around Europe!

Use the Europe Tour Search module to find the most suitable tour for yourself without much difficulty! Poland, the Czech Republic, France, Germany, Holland, Hungary - and this is only your beginning of travel around Europe. It's only begining!

In Europe you can go by bus, by car, you can fly by plane. There are tours to Europe from Kiev, from Lviv, you can organize and departure from Kharkov. Someone wants to spend a weekend in Europe, and someone prefers to go on a two-week tour of all European capitals.

Czechia is a country of contrasts. In it there is also a Slavic originality, and medieval stiffness, and light modernity. Even the most discerning tourist will have something to see.

Group

Brilliant Austria is a country, each corner of which has prepared for tourists its "tasty morsel". Lovers of opera, attractions and architecture go, of course, to the capital of Austria, Vienna, fans of classical music - to Salzburg, and to the cleanest lakes and hot mineral springs, tourists go to charming Carinthia.

Group

Germany offers active rest, treatment and health improvement in the resorts, a rich cultural and excursion program. In addition, it is a popular and sought after direction of business tourism. This country all ages are submissive - there is a "German" interest in children, students, parents, and pensioners.

Group

Country of art and culture France has the status of the most popular tourist destination in the world. In winter, the ski resorts of the country are added to a good excursion and shopping. This world's largest winter sports center offers a wide variety of skiing options and modern infrastructure, while preserving not only the natural beauty, but also the authenticity of living in local villages.

Group

There is no country in the world that is better suited for excellent rest, bright impressions, full relaxation and unrestrained fun than Italy. Such a density of architectural masterpieces, richest museums, magnificent views, gastronomic delights and amazing spectacles you will not find anywhere else on the planet. Description of only the most famous attractions of Italy can take more than one page.

Group

The most mysterious and most visited country in Europe. The ancient Greeks believed that here the golden apples of Hercules grow, for the Arabs it was the Gateway to Paradise, for Ernest Hemingway it was an arena on which history rushed between feats and tragedy, and in the evenings the bullfighters fought with death.

Group

Belgium is a country where the spirit of the Middle Ages has been preserved to the fullest. A lot of magnificent castles, temples, parks and sculptures create an unusual atmosphere, where different epochs blended.

Group

The history of Poland can not be called very old, but it was full of events, which would be enough for 10 states. The country's historical heritage is perfectly preserved in rich museums, in cities where there were whole streets with old houses, castles and fortresses

Group

In the forests of Sweden you can easily find good-natured moose, reindeer and powerful musk oxen. Dog sledding is common in the country. In winter, tourists are offered to go to an exciting safari - to search for wolves, lynxes, wolverines and bears.

Individual

The stormy history of Hungary has found its reflection in excellently preserved monuments of architecture. The best preserved buildings of the Middle Ages - many of them are restored and successfully function, without losing its color.

Group

Latvia is a country where even at the height of the season there are not so many tourists, but in this country there is where to relax and there is something to see. The purpose of a trip to Latvia can be rest on warm coasts of Baltic sea, improvement in one of local sanatoria, survey of ancient locks and other sights or visiting well-familiar festivals in Jürmala.

Lithuania is a European country with a mild climate, ideal for a holiday with children. Here you can relax on the beach or be treated at one of the health resorts.

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Туры в Европу

Польша, Чехия, Германия, Австрия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды и др.

Автобусные и авиа туры по Европе - это возможность посмотреть и познать одну или сразу несколько европрейских стран за несколько дней! В Европу можно ехать в любое время года! Она прекрасна всегда!

В Европу можно ехать на автобусе, на машине, можно лететь на самолете. Есть туры в Европу из Киева, из Львова, можно организовать и выезд из Харькова. Кто-то хочет провести в Европе уик-энд, а кто-то предпочитает отправиться в двухнедельный тур по всем европейским столицам.

Групповой

Чехия - страна контрастов. В ней присутствует и славянская самобытность, и средневековая чопорность, и легкая современность. Даже самому взыскательному туристу будет на что посмотреть.

Групповой

Блистательная Австрия — страна, каждый уголок которой приготовил для туристов свой «лакомый кусочек». Любители оперы, достопримечательностей и архитектуры едут, разумеется, в столицу Австрии Вену, поклонники классической музыки — в Зальцбург, а к чистейшим озерам и горячим минеральным источникам туристы отправляются в очаровательную Каринтию.

Групповой

Германия предлагает активный отдых, лечение и оздоровление на курортах, насыщенную культурно-экскурсионную программу. Кроме того, это популярное и востребованное направление делового туризма. Этой стране все возрасты покорны — свой «германский» интерес есть и у детей, и у студентов, и у родителей, и у пенсионеров.

Групповой

Страна  искусства и культуры Франция носит статус самого популярного туристического направления в мире. Зимой к хорошей экскурсионке и шопингу добавляются горнолыжные курорты страны. Этот крупнейший в мире центр зимнего спорта предлагает самые разнообразные варианты катания и современную инфраструктуру, при этом сохранив не только природную красоту, но и аутентичность проживания в местных деревнях.

Групповой

Нет в мире страны, более приспособленной для отличного отдыха, ярких впечатлений, полного релакса и безудержного веселья, чем Италия. Такой плотности архитектурных шедевров, богатейших музеев, великолепных видов, гастрономических изысков и удивительных зрелищ вы не найдёте больше нигде на планете. Описание только самых известных достопримечательностей Италии может занять не одну страницу.

Групповой

Самая загадочная и самая посещаемая страна в Европе. Древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, для арабов она была Воротами в Рай, для Эрнеста Хемингуэя это была арена, на которой история металась между подвигом и трагедией, а по вечерам тореадоры сражались со смертью.

Групповой

Бельгия - страна, где дух Средневековья сохранился в полной мере. Множество великолепных замков, храмов, парков и скульптур создают необычную атмосферу, где смешались самые разные эпохи.

Групповой

Историю Польши нельзя назвать совсем уж древней, но она была насыщена событиями, которых хватило бы на 10 государств. Историческое наследие страны прекрасно сохранилось в богатых музеях, в городах, где остались целые улицы со старинными домами, в замках и крепостях

Групповой

В лесах Швеции запросто можно встретить добродушных лосей, северных оленей и мощных овцебыков.В стране повсеместно распространено катание на собачьих упряжках. А зимой туристам предлагают отправиться в захватывающее сафари - на поиски волков, рысей, росомах и медведей.

Индивидуальный

Бурная история Венгрии нашла свое отражения в превосходно сохранившихся памятниках архитектуры. Лучше всего сохранились здания времен Средневековья – многие из них отреставрированы и успешно функционируют, не теряя при этом своего колорита.

Групповой

Латвия – страна, где даже в разгар сезона не так уж много туристов, но в этой стране есть где отдохнуть и есть на что посмотреть. Целью поездки в Латвию может быть отдых на теплых берегах Балтийского моря, оздоровление в одном из местных санаториев, осмотр старинных замков и других достопримечательностей или посещение хорошо знакомых фестивалей в Юрмале.

Групповой

Литва – европейская страна с мягким климатом, идеально подходящая для отдыха с детьми. Здесь можно расслабиться на пляже или подлечиться на одном из оздоровительных курортов.

Групповой
3 дня

Сделано в Одессе и Молдове! Винно-гастрономический тур

Одесса – Белгород-Днестровский - Измаил - Purcari - Тирасполь - Бендеры

Винно-гастрономический тур по Одесскому краю с дегустациями лучших спиртных напитков местного производтства, знакомством с национальной кухней, шопингом и т.п. интересными "взрослыми штучками".

Групповой
4 дня

В брызгах моря и солнца. Одесса - Бессарабия - Молдова - Приднестровье

Одесса - Белгород-Днестровский - Шабо - Очаков - Измаил - Тирасполь

Даже четыре дня в Одессе - очень мало, чтоб понять и почувствовать этот волшебный город, надышаться его запахом, поболтать с его коренными жителями, увидеть многочисленные достопримечательности, отдохнуть у Черного моря. Но все-таки хоть загореть успеете, да и дворники уже начнут узнавать вас....

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!