RU EN PL UK

Megatur in Batumi (excursion bus)

Have you dreamed of seeing a mysterious country full of mysteries and unusual legends? Then you go in the right direction, choosing a sightseeing tour to Georgia, a country with fascinating landscapes, wondrous nature, clean air, in which freedom and independence reign. Keep it up!

location

Georgia

Route

Kharkov - Tbilisi - Batumi - Gudauri - Kharkov

Season of rest

summer 2020

Duration of the tour

12 days

Visa, documents

For entry to citizens of Ukraine, a visa is not required.
Requires a passport, valid 90 days after returning from a trip.

Placement

Hotel 3 *
Hostel

Food

breakfast when staying at the hotel

Transport

Bus

Type of tour

Made

Excursion program

DAY 1-2

Group gathering in Kharkov, South Station Bus Station (11 Kotlyara St.) near the railway station. Departure at 16:30. Passing the border. Moving through the territory of Russia.

DAY 3 The passage of the Russian-Georgian border.
Anyone wishing to be at the height of 2170 m. Above sea level, we invite you to a jeep tour to Gergeti, at the foot Kazbek Mountains (10 USD). Rise to the Trinity Church itself! The tour can be held on the day of departure from Georgia (day 10), depends on the passage of the border.
Our journey through Georgia continues with an incredible view of the Caucasus Mountains - the best place for photos! Descending below we will see the wonderful Ananuri fortress on the shore of the Zhinvalsky reservoir - breathtaking beauty!
Arrival in Tbilisi. Check in hotel.
After we invite you to the evening tour “Tbilisi Lights” (10 USD + I ticket). Getting around the city by public transport. During the excursion we will see all the most famous sights of Tbilisi, which have a special look by the light of the city lights of the modern capital. Let's go through the famous Peace Bridge, which consists of an 156-meter glass-covered steel frame to a singing fountain. Then we will climb the cable car, which will show us the most famous panorama of the city from a bird's-eye view, but most importantly - it will lead to the foot of the Mother of Georgia pedestal and Narikala fortress. Interestingly, the exact time of the foundation of the fortress in Tbilisi is unknown, but in the IV century it already existed! On this day, return to the hotel yourself. Overnight in Tbilisi.

DAY 4

Breakfast.
We are waiting for a sightseeing tour of Tbilisi "Warm City". We are starting to get acquainted with the sights of Tbilisi, our views will be opened by the incredible panoramas of the capital of Georgia: the Old Town, which boasts magnificent quarters, the magnificent temple “Sameba” - the largest Orthodox cathedral in the Transcaucasus, a symbol of the unity of the Georgian nation, the temple of Sioni - this is where A. Griboedov was crowned with his wife N. Chavchavadze. Next, we will have the opportunity to feel the atmosphere of the old streets of Tbilisi, taking a walk along the Shardeni promenade, the Georgian cinema square, where we will see a monument to Sergo Parajanov.
Then we will have a tour “Ancient Capital” (15 USD). We will go on a tour, during which we will see sights from different epochs of Georgian life! We will go to the ancient capital of Georgia - Mtskheta, where the sacred for all Georgians monastery Svetykhoveli is located, here is kept the great shrine - the Heaton of Christ! Also in our program - a visit to the temple Jvari, standing on an incredibly picturesque place - where the two Georgian rivers connect - the Aragvi and the Kura!
After offering an excursion to the largest in the Caucasus factory wine "Bagrationi" (20 USD). We will get to the very heart of winemaking, where an experienced manager will show how the process of making sparkling wine is going on, where it is stored and how to preserve an unforgettable taste! In the tasting room we will have to wait for a set of the best Georgian sparkling wines!
In the evening we offer to everyone Georgian Night (25 USD)! The traditional Georgian feast is a rich table with delicious dishes of Georgian cuisine, homemade wine and chacha, and fiery performances of dance and vocal groups! Nobody leaves indifferent from one of the best restaurants in Tbilisi! Overnight in Tbilisi.

DAY 5

Breakfast in the hotel. Eviction.
Excursion to Kakheti "Land of love and winemaking" (25 USD + vx ticket)! Kakheti, which is Eastern Georgia, is rightfully considered the cradle of world winemaking and one of the most beautiful parts of Georgia, where they use the centuries-old technology of making wine! And in this we will be able to see for yourself personally! The first stop will be at the storage of the KTW winery, where they will tell us about the uniqueness of the Kakhetian wine (entrance ticket). During a walk through the wine storage, we will have the opportunity to taste all the main types of wine and brandy, as well as purchase good wine at group prices. Then we will be able to touch the thousand-year history, having plunged into the healing the source of St. Nino in the temple of Bodbe (10 GEL chiton for the source). After we visit the city of love - Sighnaghi, which is primarily known for its round-the-clock registry office, and a magnificent view of the Alazani Valley! Those who wish to tie the knot, we will organize a wedding ceremony in Sighnaghi with official painting, champagne and flowers (65 USD). Back in Tbilisi!
After the tour optional visit Tbilisi Sulfur Baths (10 USD = 1 hour). Fatigue as a hand will remove!
In the evening we invite you to tasting in wine house in the old town (15 USD). There you will find tasting of various types of wine and chacha. The winemaker will tell about the history of the wine house and the secrets of winemaking.
Free time. 23: 00 - group gathering, night transfer to Batumi.

DAY 6


Arrival in Ajara.
Sightseeing tour of Batumi "Adzhar walk". The city, whose appearance has changed almost completely over the past few years, is attracting more and more tourists! Immerse yourself in the atmosphere of modern architecture, boulevards with palm trees on the coast of Barcelona, ​​and the incredible Georgian flavor! Let's walk along the embankment of the city, see the famous statue of love Ali and Nino, and walk along Piazza Square, which has preserved its unique flavor!
Check in at the hotel no earlier than 14: 00.
Waiting for you in the evening boat trip (5 USD)! A walk along the promenade reveals the most famous panorama of the city, the "visiting card of Batumi." Free time and relaxation at sea. Overnight in Batumi.

DAY 7

Breakfast in the hotel. Beach vacation.
Optional excursion to Botanical Garden of Batumi (in. ticket). The Botanical Garden of Batumi is a real eighth wonder of the world, created on the principle of the Gardens of Babylon, containing more than 50000 plant species, and only a tenth of them are of Caucasian origin! A huge territory and access to the sea are waiting for you!
Optional excursion "Mountain Adjara" (25 USD). Georgia is an ancient country, but even against the backdrop of ancient monasteries, the fortress looks apart - it was built in the times of ancient Rome! In a few hours we will go around many famous sights of Adjara - we will reach the border with Turkey, see the waterfall of Andrey Pervozvanny, the Gonio fortress, walk along the ancient arched bridge built during the time of Queen Tamar, once again enjoy the beauty of mountain landscapes and lakes in the Sarpi resort!
Later return to Batumi. Overnight stay.
DAY 8
Breakfast in the hotel. Free day. Today we offer you excursions to choose from:
Martvil Canyon + Okatse Canyon (30 USD + in. Ticket). During this excursion we will go to the west of Georgia to see the beautiful and unusual creation of nature - Martvilsky canyon! Highly recommend a boat ride there. We are waiting for a huge number of waterfalls, white cliffs covered with moss, lianas hanging from them and even a petrified dinosaur head! Believe me, this is worth seeing.
For lovers of beach holidays we suggest to go on excursion “Magnetic Sands of Ureki + Zitsinatel Amusement Park”
(10 USD). Sand on this unique beach has healing properties. The magnetic field of sand has a beneficial effect on the musculoskeletal system, cardiovascular and nervous systems, and also has analgesic and anti-inflammatory effects! After a beach holiday, we will go to the Cicinatela amusement park, which is considered to be one of the best parks in this region. There are 8 children's, 17 family and 11 extreme attractions, slot machines, bowling, catering facilities and a shopping center - everyone will find entertainment to their liking! Return to Batumi. Overnight stay!

DAY 9

Breakfast. Eviction from the hotel. Departure to Gudauri. Today we will visit Prometheus Cave (20 USD + in. Ticket). “Prometheus Cave” or Kumistavi is a real one, concealing many beauties, surprising with its power, many natural formations. And at the same time, she is so skillfully beaten with music, decorated with light that seems fabulous. Moving to Gudauri. Population. Overnight stay.

DAY 10


Breakfast in the hotel. Eviction. Departure from Georgia.

DAY 11-12


The passage of the Russian-Ukrainian border. Arrival in Kharkov. Arrival in the morning of 12 is possible.

Entertainment

Excursions for the package "Excursion" in the amount of 95USD:
number

Name of the tour Cost (USD) Admission ticket
1

"Fires of Tbilisi" 10 2,5GEL = 1USD / person
2 "The ancient capital" 15



3 "The Land of Love and Wine" 25 10GEL = 5USD / person *

4

"Mountain Adjara" 25

5 "Prometheus Cave" 20 15GEL = 6USD / person *

Arrivals

Dates of departure from Kharkov:
March: 06, 20, 26
April: 17, 29
May: 7, 21
June: 04, 11, 18, 25
July: 02, 09, 16, 23
August: 06, 13, 20, 27
September: 10,17, 24
October: 01, 08, 15, 22, 29

The cost per person in UAH.

Cost for living in a hostel (without meals) 149 $ / person
The cost of living in a hostel (without meals) with a tour package 214 $ / person
Cost for 3 * hotel accommodation (breakfast) 229 $ / person
The cost of living at a 3 * hotel (breakfast) with a tour package 294 $ / person
Cost for living in a 3 * hotel with single occupancy (breakfast) 319 $ / person


Package “Excursion”:
«Tbilisi Lights »
"The ancient capital - Mtskheta"
"Mountain Adjara"
"The land of love and winemaking - Kakheti" "Prometheus Cave"

Included

- Travel on the route by bus transformer;
- Accommodation in the selected hotel / hostel;
- Breakfast in hotels;
- 3 excursions: Tbilisi, Batumi, Botanical Garden,
- Accompanied group guide
- Medical insurance (for tourists from 3 to 60 years);

Nuances

number
NAME OF EXCURSION
COST
FOR KIDS
ADMISSION TICKET
1
“Tbilisi Lights”
10 USD
10 USD
2,5 GEL - 1 USD
2
“Ancient Capital”
15 USD
10 USD
3
“Bagrationi” excursion + tasting
20 USD
15 USD
4
“Georgian night”
25 USD
20 USD
5
“Wine tasting in Tbilisi”
15 USD
6
“Sulfur Baths”
10 USD
10 USD
7
“Land of love and winemaking”
25 USD
20 USD
10 GEL - 5 USD *
3 GEL - 1,5 USD
8
“Boat trip in Batumi”
5 USD
5 USD
9
“Mountain Adjara”
25 USD
20 USD
10
“Martvili canyon + Okatse canyon”
30 USD
25 USD
15 GEL - 6 USD
13 GEL - 4 USD
15 GEL - 6 USD
11
“Rest in Ureki + Tsitsinatela Park”
10 USD
5 USD
12
“Prometheus Cave”
20 USD
20 USD
15 GEL - 6 USD
13
“Jeep tour to Gergeti”
10 USD
10 USD
TOTAL:
220 USD
170 USD
73,5 GEL - 29,5 USD

ACCOMMODATION

  1. Check in hotels not earlier than 14: 00;
  2. Eviction from numbers to 12: 00;
  3. If you notice a problem with the room when checking in - immediately inform your escort;
  4. Hotels / hostels on the program can be replaced by alternative;
  5. There is no breakfast in hostels.
Excursions
  1. Enrollment for optional excursions is made on the way to Georgia;
  2. If you cancel the tour payment is not refunded;
  3. For temples, women should have a skirt for a knee and a scarf;
  4. Entrance fees are paid additionally at the ticket office of sightseeing facilities. The cost of entrance tickets to tour facilities may vary;
  5. Inspection of the Arch of Friendship of Peoples, Ananuri (day 3) is carried out under favorable weather conditions and in the daytime. Inspection can be carried out on the way back;
  6. In case of non-appearance on the excursion of the “excursion” package, the payment is not refunded;
  7. In case of force majeure, excursions can be replaced with alternative ones.
BUS
  1. We provide tea / coffee in disposable cups on the way;
  2. The bus has a toilet, but for sanitary purposes use is allowed only in the most extreme cases;
  3. On the way there will be sanitary stops every 3,5-4 hours;
  4. A stop for lunch on the way is provided for on the 2 day on the way;
  5. The time of meetings, arrivals, departures of the program is indicative and depends on the condition of roads, border services, etc.
  6. Arrival in Ukraine is possible on the morning of 12 of the day.
  7. The layout of seats in a horizontal position is made on the permitted sections of the road at the discretion of drivers.
  8. Nonresident tourists independently purchase train tickets to the gathering place. The tour operator is not responsible for the time of arrival in Ukraine and in case of a late arrival, the cost of railway tickets will not be reimbursed.
MONEY
  1. We recommend taking 800-1500 rubles (Russian rubles) for a while on the road: there will be stops at equipped fuel stations where you can buy water and have lunch. On the way possible stops in tolls.
  2. In Georgia, the local currency is GEL (GEL). For exchange, we recommend to take dollars (USD). Indicative exchange rate: 1 US dollar (USD) is equal to 2.6 Georgian GEL (GEL)

Notes

Not included:
- Optional excursions;
- Entrance fees to sightseeing facilities;
- Personal expenses.


Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

МЕГАтур в Батуми (автобусный экскурсионный)

Вы мечтали увидеть таинственную страну, которая полна загадок и необычных легенд? Тогда Вы идете в правильном направлении, выбирая экскурсионный тур в Грузию, страну с завораживающими пейзажами, дивной природой, чистым воздухом, в котором царит свобода и независимость. Так держать!

Расположение

Грузия

Маршрут

Харьков - Тбилиси - Батуми - Гудаури - Харьков

Сезон отдыха

лето 2020

Длительность тура

12 дней

Виза, документы

Для въезда гражданам Украина  виза не требуется.
Необходим загранпаспорт, действующий ещё 90 дней после возвращения из поездки.

Размещение

Отель 3* 
Хостел

Питание

завтраки при проживании в отеле

Транспорт

Автобус

Тип тура

Сборный

Экскурсионная программа

ДЕНЬ 1-2

Сбор группы в  Харькове, Автостанция Южный вокзал (ул Котляра, 11) возле ж/д  вокзала. Выезд в 16:30.  Прохождение границы. Переезд по территории России.

ДЕНЬ 3  Прохождение российско-грузинской границы.
Всех желающих побывать на высоте 2170 м. над уровнем моря приглашаем на джип-тур к Гергети, у подножья горы Казбек (10 USD). Поднимемся к самой Троицкой церкви! Экскурсия может проводиться в день выезда из Грузии (день 10), зависит от прохождения границы.
Наше путешествие по Грузии продолжается с невероятного вида обзорной площадки Кавказских гор — лучшее место для фотографий! Спустившись ниже мы увидим замечательную крепость Ананури на берегу Жинвальского водохранилища — от красоты захватывает дух!
Прибытие в Тбилиси. Заселение в отель.
После приглашаем на вечернюю экскурсию “Огни Тбилиси” (10 USD + вх. билет). Передвижение по городу на общественном транспорте. Во время экскурсии мы увидим все самые известные достопримечательности Тбилиси, которые имеют особый вид при свете городских огней современной столицы.  Пройдем через знаменитый Мост Мира, который состоит из 156-метрового стального каркаса, покрытого стеклом, к поющему фонтану. Затем поднимемся по канатной дороге, которая покажет нам самую известную панораму города с высоты птичьего полета, но самое главное – приведет к подножию постамента Матери Грузии и крепости Нарикала. Что интересно, точное время основания крепости в Тбилиси неизвестно, но в IV веке она уже существовала! В этот день возвращение в отель самостоятельно. Ночлег в Тбилиси.

  

ДЕНЬ 4

Завтрак.
Нас ждет обзорная экскурсия по Тбилиси “Теплый город”. Мы начинаем знакомиться с достопримечательностями Тбилиси, нашим взглядам откроются невероятные панорамы столицы Грузии: Старый город, на которой красуются великолепные кварталы, величественный храм “Самеба” — крупнейший православный собор в Закавказье, символ единства грузинской нации, храм Сиони — именно тут венчался А. Грибоедов со своей женой Н. Чавчавадзе. Далее у нас будет возможность почувствовать атмосферу старинных улочек Тбилиси, прогулявшись по променаду Шардени, площади Грузинского кино, где мы увидим памятник Серго Параджанову.
Затем нас ждет экскурсия «Древняя столица» (15 USD). Мы отправимся на экскурсию, во время которой мы увидим достопримечательности из разных эпох жизни Грузии! Мы  отправимся в древнюю столицу Грузии – Мцхету, где находится священный для всех грузин монастырьСветицховели, здесь хранится великая святыня – Хитон Христа! Также в нашей программе – посещение храма Джвари, стоящего на невероятно живописном месте – там, где соединяются две грузинские реки – Арагви и Кура!
После предлагаем экскурсию на крупнейший на Кавказе завод шампанских вин «Багратиони» (20 USD). Мы попадем в самое сердце виноделия, где опытный менеджер покажет, как происходит процесс изготовления игристого вина, где оно хранится и как правильно сохранить незабываемый вкус! В дегустационном зале нас уже будет ждать набор из лучших грузинских игристых вин!
Вечером предлагаем всем желающим «Грузинскую ночь» (25 USD)! Традиционное грузинское застолье – это обильный стол с вкуснейшими блюдами грузинской кухни, домашнее вино и чача, и зажигательные выступления танцевальных и вокальных коллективов! Равнодушным из одного из лучших ресторанов Тбилиси не уйдет никто! Ночлег в Тбилиси.
 

ДЕНЬ 5

Завтрак в отеле. Выселение.
Экскурсия в Кахетию «Край любви и виноделия» (25 USD + вх. билет)! Кахетия, она же Восточная Грузия, по праву считается колыбелью мирового виноделия и одним из красивейших уголков Грузии, где используют многовековую технологию изготовления вина! И в этом мы с вами сможем убедиться лично! Первая остановка будет у хранилища винного завода KTW, где нам расскажут про уникальность кахетинского вина(вх. билет). Во время прогулки по винному хранилищу у нас будет возможность продегустировать все основные виды вина и коньяка, а также приобрести хорошее вино по групповым ценам. Затем мы сможем прикоснуться к тысячелетней истории, окунувшись в целебный источник святой Нино в храме Бодбе (10 GEL хитон для источника). После мы посетим город любви – Сигнаги, который в первую очередь известен своим круглосуточно работающим ЗАГСом, и великолепным видом на Алазанскую долину! Желающим связать себя узами брака, мы организуем свадебную церемонию в Сигнаги с официальной росписью, шампанским и цветами (65 USD).  Возвращаемся в Тбилиси!
После экскурсии по желанию – посещение тбилисских серных бань (10 USD = 1 час). Усталость как рукой снимет!
Вечером приглашаем на дегустацию в винный дом в старом городе (15 USD). Там вас ждет дегустация различных видов вина и чачи. Винодел расскажет об истории винного дома и секретах виноделия.
Свободное время.  23:00 – сбор группы, ночной переезд в Батуми.
 

ДЕНЬ 6


Прибытие в Аджарию.
Обзорная экскурсия по Батуми «Прогулка по-аджарски». Город, облик которого за последние несколько лет изменился почти полностью, все больше привлекает туристов! Окунитесь в атмосферу современной архитектуры, бульваров с пальмами как на побережье Барселоны, и невероятным грузинским колоритом! Пройдемся по набережной города, увидим знаменитую статую любви Али и Нино, и прогуляемся по площади Пьяцца, сохранившей свой неповторимый колорит!
Заселение в отель не ранее 14:00.
Вечером вас ждет прогулка на кораблике (5 USD)! Прогулка вдоль набережной открывает самую знаменитую панораму города, «визитную карточку Батуми». Свободное время и отдых на море. Ночлег в Батуми.

ДЕНЬ 7

Завтрак в отеле. Пляжный отдых.
Факультативная экскурсия в ботанический сад Батуми (вх. билет). Ботанический сад Батуми — это настоящее восьмое чудо света, созданный по принципу Садов Семирамиды, вмещающий в себе более 50000 видов растений, и лишь десятая их часть — кавказского происхождения! Огромная территория и выход к морю ждут вас!
Факультативная экскурсия «Горная Аджария» (25 USD). Грузия — это древняя страна, но даже на фоне старинных монастырей крепость смотрится особняком — ведь она построена еще во времена Древнего Рима! За несколько часов мы обойдем многие известные достопримечательности Аджарии — доедем до границы с Турцией, увидим водопад Андрея Первозванного, крепость Гонио, пройдемся по старинному арочному мосту, построенным еще во времена царицы Тамары, еще раз насладимся красотой горных пейзажей и озер в курорте Сарпи!
Позднее возвращение в Батуми. Ночлег.
 
ДЕНЬ 8
Завтрак в отеле. Свободный день. Сегодня мы предлагаем Вам экскурсии на выбор:
«Мартвильский каньон + Каньон Окаце» (30 USD + вх. билет). Во время этой экскурсии мы отправимся на запад Грузии чтобы увидеть прекрасное и необыкновенное творение природы – Мартвильский каньон! Очень рекомендуем прокатиться там на лодочке. Нас ждет огромное количество водопадов, белые скалы, покрытые мхом, свисающие с них лианы и даже окаменелую голову динозавра! Поверьте, это стоит увидеть.
Для любителей пляжного отдыха предлагаем отправиться на экскурсию «Магнитные пески Уреки + парк развлечений Цицинатела» 
(10 USD). Песок на этом уникальном пляже обладает целебными свойствами. Магнитное поле песка благотворно влияет на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и нервную системы, а также обладает обезболивающим и противовоспалительным действием! После пляжного отдыха мы отправимся в парк развлечений Цицинатела, который по праву считается одним из самых лучших парков в этом регионе. Там работают 8 детских, 17 семейных и 11 экстремальных аттракционов, игровые автоматы, боулинг, объекты питания и торговый центр – каждый найдет себе развлечение по душе! Возвращение в Батуми. Ночлег!
 

ДЕНЬ 9

Завтрак. Выселение из отеля.  Выезд в Гудаури. Сегодня мы посетим Пещеру Прометея (20 USD + вх. билет). «Пещера Прометея» или Кумистави – настоящая, таящая множество красот, удивляющая своей мощью, множеством природных образований. И в то же время, она так искусно обыграна музыкой, украшена светом, что кажется сказочной.  Переезд в Гудаури. Заселение. Ночлег.

ДЕНЬ 10


Завтрак в отеле. Выселение. Выезд из Грузии.

ДЕНЬ 11-12


Прохождение российско-украинской границы. Прибытие в Харьков. Возможно прибытие утром 12-го дня.

Развлекательная программа

Экскурсии по пакету «Экскурсионный» на сумму 95USD:


Наименование экскурсии Стоимость (USD) Входной билет
1

«Огни Тбилиси» 10 2,5GEL = 1USD/чел
2 «Древняя столица» 15



3 «Край любви и виноделия» 25 10GEL = 5USD/чел*

4

«Горная Аджария» 25

5 «Пещера Прометея» 20 15GEL = 6USD/чел*

Заезды

Даты выезда из Харькова: 
Март:  06, 20, 26
Апрель:  17, 29
Май:  7, 21
Июнь:  04, 11, 18, 25
Июль:  02, 09, 16, 23
Август:  06, 13, 20, 27
Сертябрь:  10,17, 24
Октябрь:  01, 08, 15, 22, 29

Стоимость на человека в грн.

Стоимость при проживании в хостеле (без питания)  149$/чел
Стоимость при проживании в хостеле (без питания) с пакетом экскурсионным  214$/чел
Стоимость при проживании в отеле 3* (завтраки) 229$/чел
Стоимость при проживании в отеле 3* (завтраки)  с пакетом экскурсионным  294$/чел
Стоимость при проживании в отеле 3* с одноместным размещением (завтраки)  319$/чел


Пакет “Экскурсионный” :
«Огни Тбилиси» 
«Древняя столица — Мцхета» 
«Горная Аджария» 
«Край любви и виноделия — Кахетия» «Пещера Прометея»

В стоимость включено

— Проезд по маршруту на автобусе трансформер;
— Проживание в выбранной гостинице/хостеле;
— Завтраки в отелях;
— 3 экскурсий: Тбилиси, Батуми, Ботанический сад,
— Сопровождение группы опытным гидом
— Медицинская страховка (для туристов от 3 до 60 лет);

Нюансы

НАЗВАНИЕ ЭКСКУРСИИ
СТОИМОСТЬ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
1
“Огни Тбилиси”
10 USD
10 USD
2,5 GEL — 1 USD
2
“Древняя столица”
15 USD
10 USD
3
“Багратиони” экскурсия+дегустация
20 USD
15 USD
4
“Грузинская ночь”
25 USD
20 USD
5
“Винная дегустация в Тбилиси”
15 USD
6
“Серные бани”
10 USD
10 USD
7
“Край любви и виноделия”
25 USD
20 USD
10 GEL — 5 USD*
3 GEL — 1,5 USD
8
“Прогулка на кораблике в Батуми”
5 USD
5 USD
9
“Горная Аджария”
25 USD
20 USD
10
“Мартвильский каньон+каньон Окаце”
30 USD
25 USD
15 GEL — 6 USD
13 GEL — 4 USD
15 GEL — 6 USD
11
“Отдых в Уреки+парк Цицинатела”
10 USD
5 USD
12
“Пещера Прометея”
20 USD
20 USD
15 GEL — 6 USD
13
“Джип тур к Гергети”
10 USD
10 USD
 
ВСЕГО:
220 USD
170 USD
73,5 GEL — 29,5 USD

 ПРОЖИВАНИЕ

  1. Заселение в отели не ранее 14:00;
  2. Выселение из номеров до 12:00;
  3. Если Вы заметили неполадки в номере при заселении – сразу же сообщите об этом сопровождающему;
  4. Отели/хостелы по программе могут быть заменены на альтернативные;
  5. В хостелах завтраки не предусмотрены.
ЭКСКУРСИИ
  1. Запись на факультативные экскурсии производится по пути следования в Грузию;
  2. При отказе от экскурсии оплата не возвращается;
  3. Для посещения храмов женщинам иметь при себе юбку за колено и платок;
  4. Входные билеты оплачиваются дополнительно в кассах экскурсионных объектов. Стоимость входных билетов в экскурсионных объектах может изменяться;
  5. Осмотр Арки дружбы народов, Ананури (день 3) производится при благоприятных погодных условиях и в дневное время суток. Осмотр может осуществляться на обратном пути;
  6. При неявке на экскурсию по пакету «экскурсионный» оплата не возвращается;
  7. При форс мажорных обстоятельствах экскурсии могут быть заменены на альтернативные.
АВТОБУС
  1. Мы предоставляем чай/кофе в одноразовых стаканчиках во время пути;
  2. В автобусе есть туалет, но в санитарных целях пользование разрешено только в самых крайних случаях;
  3. Во время пути будут санитарные остановки каждые 3,5-4 часа;
  4. Остановка на обед во время пути предусмотрена на 2-й день в пути;
  5. Время встреч, прибытий, выездов по программе ориентировочное и напрямую зависит от состояния дорог, пограничных служб и т.д.
  6. Прибытие в Украину возможно утром 12 дня.
  7. Раскладка кресел в горизонтальное положение производится на разрешенных для этого участках дороги на усмотрение водителей.
  8. Иногородние туристы самостоятельно приобретают ж/д билеты до места сбора. Туроператор не несет ответственность за время прибытия в Украину и в случае позднего приезда затраты на ж/д билеты не возмещаются.
ДЕНЬГИ
  1. На время в дороге рекомендуем взять по 800-1500 руб (российских рублей): будут остановки на обустроенных заправочных пунктах, где можно купить воды, пообедать. По пути следования возможны остановки в платных санузлах.
  2. В Грузии местная валюта лари (GEL). Для обмена рекомендуем брать доллары (USD). Ориентировочный курс: 1 доллар США (USD) равняется 2.6 грузинский лари (GEL)

 

Примечания

В стоимость не включено:
— Факультативные экскурсии;
— Входные билеты в экскурсионные объекты;
— Личные расходы.


Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!