fbpx
RU EN PL UK

Hot air balloon flight in Kharkov

New! Hot air balloon flight in Kharkov
Private hot air balloon flight. Flights in the city take place at an altitude of about 300 meters. It can be higher, but it will be difficult to see Kharkov outside the basket.
For those who appreciate the fullness of life, we offer a unique opportunity to fly in a hot air balloon near Kharkov. Planning over picturesque places, we provide a chance to contemplate the beauty of the landscapes from a bird's eye view, to feel the real possibilities of classic air transport, as unforgettable and romantic as a hot air balloon.

Individual balloon flight near Kharkov

location

Ukraine, Valkovsky district

Route

Kharkiv - Valkovsky district - Kharkiv

Season of rest

Spring Summer Autumn Winter

Duration of the tour

60-90 minutes of flight

Transport

Bus

Type of tour

Individual

Excursion program

Description of a personal balloon flight in Kharkov. 
An individual flight near Kharkov takes place over clean lakes, green forests and meadows, cozy villages, and the wide expanses of nature will be remembered for future years and will become one of the best memories. The first flight will be an occasion to tell stories to its guests by the cozy fireplace. Only you and the pilot will be in the basket of the flying ball. Our pilots are real aces of aeronautics, they have international licenses. We are organized and efficient, we care and appreciate every balloonist, and our team is friendly and responsible.
kharkov summer flight 2016 12 kharkov summer flight 2016 41
kharkov summer flight 2016 9 kharkov summer flight 2016 6
Just 40 km away from the "first capital" you will find the picturesque Valkovsky district, where a hot air balloon will rise into the air to the height of a flying falcon's wing. You will feel the purest oxygen filling your lungs, and the panoramic view will delight. You can capture what you see on video and photos, and later frame amazing pictures.
kharkov summer flight 2016 29 kharkov summer flight 2016 17
kharkov summer flight 2016 26 kharkov summer flight 2016 37
The balloon is absolutely safe and is one of the most reliable aircraft - the balloon takes off and lands softly, you are fully protected in the basket, so, without hesitation, make your dreams come true! Here, on our website, you can easily find contact numbers, and our operators will explain in detail the program of the event - you just have to arrive at the meeting point. We care about you and will give 100% to please our guests!

The cost per person in UAH.

Individual balloon flight near Kharkov
2 people  10 000 UAH
3 person 12 500 UAH
4 person 14 500 UAH
* Transfer for an individual flight near Kharkov means the delivery of up to two people who want to fly to the starting point and back by our team's transport from Kharkov. If there are more than two people willing, you must additionally order a car. ** 60-90 minutes of flight is approximate time. Flight duration depends on wind speed, takeoff and landing locations.

Included

Transfer, 60-90 minutes of flight, rite of passage into balloonists, champagne after the flight, presentation of credentials.

Nuances

F.A.Q.
If in the process of choosing a flight option for yourself or for a gift you have any questions, look at this list: perhaps the answers lie in it. If not, ask a question to our representative.

When are hot air balloon flights?
They fly in a hot air balloon either at dawn or before sunset. Tethered flights take place without reference to the time of day.
How far in advance do you need to arrange a flight?
It is advisable to make an agreement as soon as you have chosen suitable flight dates for you, so that you can track the weather and choose a day with a favorable forecast.
What weather can you fly in a hot air balloon?
In order for the flight to take place, it is necessary that there is no strong wind and precipitation in the form of rain or snow.
What to wear when flying?
You don't have to dress like the North Pole: so high that you can feel the difference in temperature, you will not be lifted. The air temperature changes by 6 degrees with each kilometer of altitude, i.e., if the surface of the Earth is +20, at an altitude of one kilometer it will be +14, and at a normal flight altitude of several hundred meters, the temperature change is not felt. In addition, during the flight, you do not feel the wind, since the ball (well, you too, where to put you) moves with it. In summer, dew falls in the mornings, so don't wear open sandals, slippers and sandals. Girls are unlikely to be comfortable on a freshly plowed field in high-heeled shoes or stiletto heels. Therefore, the optimal footwear for flying is sports and indoor, for example, sneakers.
How long is the flight?
The flight itself will last 45-60 minutes. But since before taking off, you should choose a launch site, raise a hot air balloon into the air, assemble a balloon on landing and conduct a ballooning ceremony for those who first took off in a balloon, then in total this event will take you 2- 3 hours of time.
Will the balloon land where it took off?
A hot air balloon flies where the wind is blowing, it cannot fly against the wind, therefore, during free flight, the landing with the launch site does not coincide, at least in our latitudes.
It's safe?
According to statistics, balloons are the safest means of overcoming space existing today. In addition, an experienced pilot will be in the basket with you, who will make every effort and knowledge to make the flight interesting and safe for you!

Notes

If you want to order one or more options for a hot air balloon flight, just copy it into the order comment field during checkout, or inform the operator.
A bouquet of flowers in a basket - from 200 UAH.
Champagne and glasses in the basket - from 100 UAH.
Bouquet of flowers in a basket: the price is given as an example for a medium sized bouquet You can choose a bouquet based on your wishes, season and taste.
Champagne and glasses in the basket: the price is for Ukrainian champagne. Can be replaced with a specific brand of your choice.

Please note that hot air balloon flights take place either in the morning (within two hours after dawn) or in the evening (an hour or two before sunset) in dry weather and wind up to 4 meters per second inclusive. Therefore, the start time depends on the time of sunrise and sunset in the flight area for a specific date, and it is appointed by the pilot, based on a number of parameters. So the weather forecast is very important, but it is not the only parameter for making a flight decision.

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Полет на воздушном шаре в Харькове

Новинка! Полет на воздушном шаре в Харькове
Индивидуальный полет на воздушном шаре. Полеты в городе проходят на высоте порядка 300 метров. Можно и выше, но трудно будет рассмотреть Харьков за бортом корзины.
Для тех, кто ценит полноту жизни, предлагаем уникальную возможность осуществить полет на воздушном шаре возле Харькова. Планируя над живописными местами, мы предоставляем шанс лицезреть красоту пейзажей с высоты птичьего полета, ощутить настоящие возможности классического авиатранспорта, такого незабываемого и романтичного, как воздушный шар.

Индивидуальный полет на шаре возле Харькова

Расположение

Украина, Валковский район

Маршрут

Харьков - Валковский район - Харьков

Сезон отдыха

Весна - Лето - Осень - Зима

Длительность тура

60-90 минут полёта

Транспорт

Автобус

Тип тура

Индивидуальный

Экскурсионная программа

Описание персанального полета на воздушном шаре в Харькове. 
Индивидуальный полёт возле Харькова проходит над чистыми озерами, зеленеющими лесами и лугами, уютными деревушками, а широкие просторы природы запомнятся на будущие годы и станут одним из лучших воспоминаний. Первый полет будет поводом для рассказов у уютного камина своим гостям. В корзине летящего шара будете находиться только вы и пилот. Наши пилоты - настоящие асы воздухоплавания, имеют международные лицензии. Мы организованы и исполнительны, заботимся и ценим каждого воздухоплавателя, а наш коллектив приветлив и ответственен.
kharkov summer flight 2016 12 kharkov summer flight 2016 41
kharkov summer flight 2016 9 kharkov summer flight 2016 6
Всего за 40 км от «первой столицы» вас ожидает живописный Валковский район, где тепловой аэростат поднимется в воздух на высоту крыла парящего сокола. Вы почувствуете, как легкие наполняет чистейший кислород, а панорамный обзор вызовет восторг. Вы сможете запечатлеть увиденное на видео и фото, а позже поставить в рамочки восхитительные снимки.
kharkov summer flight 2016 29 kharkov summer flight 2016 17
kharkov summer flight 2016 26 kharkov summer flight 2016 37
Аэростат абсолютно безопасен и является одним из самых надежных воздушных суден - шар мягко взлетает и мягко садится, вы полностью защищены в корзине, поэтому, не раздумывая, осуществляйте мечты! Здесь, на нашем сайте, вы легко найдете контактные телефоны, а наши операторы подробно объяснят программу мероприятия - вам останется только прибыть на место встречи. Мы заботимся о вас и выложимся на 100%, чтобы доставить удовольствие своим гостям!

Стоимость на человека в грн.

Индивидуальный полет на шаре возле Харькова
2 человка  10 000 грн.
3 человека 12 500 грн.
4 человека 14 500 грн.
*Трансфер при индивидуальном полете возле Харькова подразумевает доставку до двух человек желающих полетать до места старта и обратно транспортом нашей команды из Харькова. При количестве желающих более двух человек - необходимо дополнительно заказывать автомобиль. **60-90 минут полёта - это примерное время. Длительность полета зависит от скорости ветра, места взлета и посадки.

В стоимость включено

Трансфер, 60-90 минут полёта, обряд посвящения в воздухоплаватели, шампанское после полёта, вручение верительной грамоты.

Нюансы

Часто задаваемые вопросы
Если в процессе подбора варианта полета для себя или на подарок у вас возникли вопросы, просмотрите этот список: возможно ответы кроются в нем. Если нет – задайте вопрос нашему представителю.

Когда проходят полеты на воздушном шаре?
На воздушном шаре летают либо на рассвете, либо перед закатом солнца. Полеты на привязи проходят без привязки к времени суток.
Насколько заранее нужно договариваться о проведении полета?
Желательно договариваться сразу же, как вы выбрали подходящие для вас даты полетов, что бы была возможность отследить погоду и выбрать день с благоприятным прогнозом.
В какую погоду можно летать на воздушном шаре?
Для того что бы состоялся полет, необходимо чтобы не было сильного ветра и осадков в виде дождя или снега.
Что одевать в полет?
Не надо одеваться, как на Северный Полюс: так высоко, чтобы вы ощутили разницу температур, вас не поднимут. Температура воздуха меняется на 6 градусов с каждым километром высоты, т.е., если у поверхности Земли +20, на высоте один километр будет +14, а на обычной высоте полета в несколько сотен метров изменение температуры не ощущается. Кроме того, во время полета вы не чувствуете ветра, так как шар (ну и вы тоже, куда ж Вас деть) двигается с ним вместе. Летом по утрам выпадает роса, поэтому не надо надевать открытые босоножки, шлепанцы и сандалии. Девушкам вряд ли будет удобно на свежевспаханном поле в туфлях на высоком каблуке или шпильке. Поэтому оптимальная обувь для полетов – спортивная и закрытая, например, кроссовки.
Как долго длится полет?
Непосредственно сам полет будет длиться 45-60 минут. Но так как перед тем как взлететь, следует выбрать место старта, поднять тепловой аэростат в воздух, на приземлении собрать шар и провести церемонию посвящения в воздухоплаватели тех, кто первый раз поднялся на воздушном шаре, то в общей сложности это мероприятие займет у вас 2-3 часа времени.
Шар приземлится там же, где взлетал?
Тепловой аэростат летит туда, куда дует ветер, лететь против ветра он не может, поэтому при свободном полете посадка с местом старта не совпадает, по крайней мере, в наших широтах.
Это безопасно?
По статистике, аэростаты – самое безопасное из существующих на сегодняшний день средств преодоления пространства. К тому же с вами в корзине будет находиться опытный пилот, который приложит все свои усилия и знания что бы полет прошел для вас интересно и безопасно!

Примечания

Если хотите заказать одну или несколько опций к полёту на воздушном шаре, просто скопируйте её в поле комментария к заказу при оформлении, или сообщите оператору.
Букет цветов в корзину - от 200 грн.
Шампанское и бокалы в корзину - от 100 грн.
Букет цветов в корзину: цена приведена в качестве примера за средних размеров букет. Букет можно подобрать исходя из пожеланий, времени года и вкуса.
Шампанское и бокалы в корзину: цена приведена для украинского шампанского. Можно заменить на конкретную марку по своему вкусу.

Обратите внимание, что полеты на тепловых аэростатах проходят или утром (в течение двух часов после рассвета) или вечером (за час-два до заката) при погоде без осадков и ветре до 4 метров в секунду включительно. Поэтому время старта зависит от времени рассвета и заката в районе полетов на конкретную дату и его назначает пилот, исходя еще из ряда параметров. Так что прогноз погоды очень важен, но не является единственным параметром для принятия решения о полёте.

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!