RU EN PL UK

Beauty and silence. Lvov - Pochaev - Goshev

Pochaevskaya Holy Dormition Lavra is the spiritual center of Orthodoxy in Ukraine. According to legend, the miraculous icon of Pochayiv Mother of God protected the monastery from capturing the Turks.

To whom we recommend this tour:

- everyone who is interested in spiritual subjects, churches, caves, baths, holy springs, miraculous icons and relics of saints;

- who is affected by the ancient architecture - medieval castles, fortresses, fortifications, town halls, bell towers;

- who is interested in comparing the architecture of Orthodox cathedrals, Catholic monasteries, old synagogues, wooden and cave churches;

- who wants to visit the Pochaev Lavra and the Carpathian monasteries.

We invite you to a beautiful journey in search of external and internal spirituality!

In the program of the tour: railway transportation from Kharkov, transport and excursion services, accommodation in Lviv in a comfortable hotel, catering, excursions around Lviv, Goshev, Zhovkva, Krekhiv, Pochaev Lavra, Gorgan, and castles of Lviv region.

Route

Lvov - Olesko - Pochayevskaya Lavra - Goshev - Zhovkva - Krehiv - Brody - Skole

Duration of the tour

2-3 days

Food

by program

Transport

Train

Type of tour

Group

Excursion program

Departure from Kharkov to Lviv by train number 46 at 12-28 or train number 111 at 16-30

1 day Arrive respectively in Lviv in 8-09 or in Ternopil in 09-47. Group meeting.

Excursion "Pochaev Lavra". Excursion around the territory of the monastery, Assumption Cathedral, Trinity Church, the Cave Church, where the silver carcass is kept with the relics of Job Pochaevsky, Holy Duchy Skeet, God's Mountain, St. Anne's baths with holy healing mineral water.

1031184 800x600 2 sYK51o 5bf91367dc0447 82623081 tmb 750x428xfill

Moving to Lviv. Check-in at the hotel. Lunch.

Optional evening thematic excursion "Night Lviv Lviv" *. If suddenly you can not sleep at night, look out the window - and you will see people with flashlights. Do not be scared !! They are the helpers of the burgomaster - they just protect your sleep ... When evening comes in Lviv, twilight comes, and mysteries begin to be broken in the dark, the night burgomaster - pan of Shlussel - enters the streets, surrounded by faithful assistants. He monitors the peace of the inhabitants of the city on the bright side and searches for violators on the dark side. Unexpected encounters, terrible legends, ghosts, mysterious rites - all this awaits you during a night voyage. If you are not afraid to become Assistants to Pan Schlussel, join us!

nochnaya strazha 001 nochnaya strazha 002

Uzor NU

2 day Breakfast.

Walking tour "Streets of Old Lviv". Ancient buildings, cathedrals, parks, fortifications. A unique medieval part of the city, listed as a UNESCO World Heritage Site: Market Square, Latin catheld, the church of Boim, the bell tower of Kornyakt, Dominican Cathedral... Fascinating stories about the famous people who created the history of Lviv, tales, legends, historical curiosities. Unique corners of ancient Lviv - Italian and Armenian courtyards.

Tour Lviv The Opera House. Opera theatre - decoration of the city, one of the most beautiful buildings in Europe. Interiors of the theater, auditorium in the form of Lyra with balconies, decorated with stucco and gilding. Luxurious "mirror" foyer with Venetian mirrors.

peshexodka lvov 02 peshexodka lvov 03

We offer a choice of optional excursions *:

- The Church of Saints Olga and Elizabeth *. The pearl of neo-gothic architecture, the tallest building in Lviv. You will admire the arched windows, pointed spiers, the portal with a rose in the center, the sculpture "Crucifixion" by Peter Viitovich. The dominant feature of the interior of the cathedral is the marble main altar by Viitovic, preserved to our time. And finally, having crossed the 183 steps, we go up to the observation deck of the temple.

- Bernardine Monastery *. The complex of the Bernardine Monastery is a unique architectural monument of the 17th century, which has preserved the unique charm of antiquity and secrets of the past. The shrine is considered one of the best and most beautiful sacral structures of the city. Its architects, P. Roman, A. Prihilny and A. Bemer, were representatives of different styles. As a result of their joint work, various architectural influences intertwined on the facade of the church. The interiors of the temple are also striking in their unsurpassed and wealth. During the excursion we will visit the Church of St. Andrew and look outside the monastery, the bell tower, the clock tower, the column of Jan from Dukla, the well, the defensive walls and the Gliniansky tower. You are waiting for real stories and incredible legends about the rich heritage of Bernardine in Lviv.

peshexodka lvov 04 peshexodka lvov 05

- Armenian quarter*. During pedestrian excursions inы find out, as one of the oldest eastern christian nations over the centuries created в town outbreak your national life с unique cultour. The then Armenian architects have erected in Lviv Interesting samples renaissance rococo, Empire style, classicism. The complex of the Armenian Cathedral, the house of the "Four Seasons".

- "Lviv with the aroma of coffee" *. Open your heart and all five senses for coffee! We go to meet emotions in the "Lviv Coffe Mine»! Legends and stories about the origin of this noble drink, coffee sorts, ways of brewing and coffee traditions. Immerse yourself in the world of sensuality and pleasure, each your feeling will be spurred on and involved! And of course, tasting fragrant coffee and guessing on the coffee grounds!

lvov-kofe 008-lvovskaya-manufaktura-kofe

Lunch. Free time. At your disposal - Lviv museums, coffee shops, confectionery, theme restaurants, etc.

Departure 2-day tour from Lviv.

Uzor NU

3 day Breakfast. Free day.

Optional offer a choice of excursions:

- Excursion "Rocks Dovbush - Goshev" *. Visiting a mountain monastery in Goshev, founded in 1570 at the foot of the mountain, and eventually transferred to the very top for protection against the raids of the Mongol - Tatars. This monastery has been a haven for many people for several centuries. Miracle-working icon of the Mother of God "Queen of the Carpathians". Rocks of Dovbush, located in the picturesque Gorgan Mountains, in the people associated with the name of the legendary Hutsul hero - the leader of the springs - Oleksa Dovbush.

- Excursion "Galician shrines": Krekhov. Krekhovsky Basilian active monastery, belfry, fortifications, Pobiin mountain and caves of monks, cave church of the XI century. Zhovkva - an ideal Renaissance city. Historical and architectural reserve "Zhovkva": ensemble Vecheva Square, the Renaissance castle, the church of St. Lavrenty with the necropolis of Zholkiewski and Sobieski, Basilian and Dominican monasteries, a synagogue, wooden churches. Return to Lviv.

- Rock fortress Tustan and waterfall Kamenka. "Tustan"- State Historical and Cultural Reserve - one of the most picturesque places, refers to the seven wonders of Ukraine. Even in the III millennium BC on these rocks there was a sanctuary, and in the IX - XIII centuries. there was an old Russian defense complex that occupied about 3 a hectare, a fortress city, the customs for which the goods were transported along the Silk Road transcontinental route from China to Portugal. From it were the remains of walls and building structures, as well as grottoes, wells, and underground passages cut into the rocks.
During the tour we will also visit one of the most beautiful waterfalls of Ukraine
- Kamenetsky, which is located on the eponymous river Kamenka.

Tustan 001 Tustan 003

- Excursion "Boykovsky passes" *. A small museum of the destroyed narrow-gauge railway Skole-Korostov, where you can see the old cars, part of the way and the locomotive, beautiful panoramas of the Beskids on the Playi ski resort; magnificent examples of Boykovsky sacral wooden architecture - the church of sv. Arch. Michael in Plavia, the Church of the Assumption of the Blessed Virgin (1858) and the Church of St. Josaphat with a carved iconostasis in Tucholka, the Church of the Blessed Virgin Mary (1838.) In Matkovo, listed on the UNESCO World Heritage List. Veretsky pass - the place where in 1939g. Polish border guards shot around 600 captive defenders of Carpathian Ukraine, people from Galicia. The pass is also revered by the Hungarians, since according to the chronicle testimonies it was through him that in 895, the Hungarian tribes headed by Prince Almos passed to Europe and settled in Pannonia. Visit the museum of the village of Boykovo in Kozovoy.

- excursion "Brody - Galician Jerusalem" *. You are waiting for amazing places of Galicia. Giant stone-giant, 17 height mfrom which height it is visible for miles around, is business card card village Podkamen. В Brody, built as "perfect city-fortress, we will get acquainted with his architectural masterpieces: castle Konetspolskikh (1630.), цchurch The Most Holy Virgin (1600g.), оboron synagogue (1742g.), цchurch St. Trinity с bell tower (1726.) и церковь St. George (1625r.). Recommended to visit to brodah historicallocal history museum, one of the best in the Lviv region.

- excursion by the roads of Pinzel and Meretin "*. Brilliant sculptor Johann Pinsel together с no less ingenious an architect By bernard Meretin have created many masterpieces, among them baroque St. Valentine's Church in Navari, masterpieceny bosom All Saints (1758r.) in Hodovice, in which preserved also frescoes Rolinsky. Last is one of the best samples baroque в Galicia. Also during the tour, tourists will see the unique defensive temples of Shchyrac XIII - XVI centuries. and admire the rational planning of the German villages - colonies "Dornfeld" and "Reichenbach".

Lunch. Free time. Transfer to the station.

Departure to Kharkov by train number 112 at 14-30 or train number 45 at 3-23

Arrival in Kharkov, respectively, at 10-23 (train number 112) or at 22-07 (train number 45).

The cost per person in UAH.

Cost 2-day tour:

group / hotel 10 + 1 15 + 2 15 + 1 20 + 2 24 + 2 30 + 3 40 + 4
economy option
dormitory
(conveniences on the floor,
3-6-local numbers), without power
2900 2600 2500 2400 2200 2100 1950
hotel economy class / hostel
(conveniences on the block / floor, from 4 to 16 people in the room)
3400 3100 3000 2900 2700 2600 2450
Hotel 3 *
(4-5-local numbers with conveniences)
3550 3250 3150 3050 2850 2750 2600
hotel 3 * tour class
(15-20 min from the center,
2-3-local numbers)
3700 3400 3300 3200 3000 2900 2750
hotel 3 * business class
(15-20 min from the center,
2-3-local numbers, breakfast buffet)
4000 3700 3600 3500 3300 3200 3050

Cost 3-day tour:

group / hotel 10 + 1 15 + 2 15 + 1 20 + 2 24 + 2 30 + 3 40 + 4
economy option
dormitory
(conveniences on the floor,
3-6-local numbers), without power
3400 3100 3000 2900 2700 2600 2450
hotel economy class / hostel
(conveniences on the block / floor, from 4 to 16 people in the room)
3900 3600 3500 3400 3200 3100 2950
Hotel 3 *
(4-5-local numbers with conveniences)
4150 3850 3750 3650 3450 3350 3200
hotel 3 * tour class
(15-20 min from the center,
2-3-local numbers)
4500 4200 4100 4000 3800 3700 3550
hotel 3 * business class
(15-20 min from the center,
2-3-local numbers, breakfast buffet)
5000 4700 4600 4500 4300 4200 4050

Included

railway pass (reserved seat), ticket reservation, group supervision by the tour operator representative, excursion service, transport service according to the program, accommodation in the hotel of the chosen category, meals according to the program, insurance.

Notes

  • The price is valid for organized groups of 10 people.
  • Entrance tickets to museums and other sightseeing facilities, equipment rental, lifts, master classes, attractions, optional excursions and other additional services are paid additionally.
  • The program can be adjusted at the request of the customer. A miscalculation of the tour is possible for any number of days.
  • The price of the tour can vary depending on the program, the length of the transport service, the level of the hotel, the schedule and cost of the railway passage, high or low season, etc.
  • Specify the cost of the tour and additional services before booking.
  • For adult groups, it is possible to miscalculate a tour on a comfortable bus from Kharkov.

Perhaps you will also be interested in such pages of our website:

- group tours around Western Ukraine
- tours to Lviv and Lviv region
- tours to Chernivtsi and Bukovina Carpathians
- tours to the Carpathians, Precarpathians и Transcarpathia
- bus tours in the Kharkov region
- winter entertainment projects and excursions
- active tourism, hiking, tours and excursions with outdoor recreation
- castles and fortresses, palaces and parks of Ukraine
- project "Multicolored" vacation in Ukraine
- group tours by train across Ukraine
- Children's and youth camps at sea and in the Carpathians


You choose for yourself a holiday or a tour, then pay attention:

- on prefabricated tours in Ukraine, weekend tours
- weekly regular guaranteed tours in Ukraine from 2 people
- tours to Europe for individual tourists and groups
- popular vacation on the Black Sea in Odessa and Zatoka
- holidays at the resorts and beaches of the world
- sightseeing tours around the world
- always popular tours for the New Year and Christmas

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Красота и молчание. Львов - Почаев - Гошев

Почаевская Свято-Успенская Лавра – духовный центр православия в Украине. По преданию, чудотворная икона Почаевской Божьей Матери защитила монастырь от захвата турков. 

Кому мы рекомендуем этот тур:

- всем, кого интересует духовная тематика, церкви, пещеры, купальни, святые источники, чудотворные иконы и мощи святых;

- кому навится старинная архитектура - средневекрвые замки, крепости, фортификационные сооружения, ратуши, колокольни;

- кому интересно сравнить архитектуру православных соборов, католических монастырей, старинных синагог, деревянных и пещерных церквей;

- кто хочет побывать в Почаевской Лавре и горных карпатских монастырях.

Приглашаем  вас в красивое путешествие на поиски внешней и внутренней духовности!

В программе тура: железнодорожный проезд из Харькова, транспортно - экскурсионное обслуживание, проживание во Львове в комфортабельном отеле, питание, экскурсии по Львову, в  Гошев, в Жовкву, Крехив, Почаевскую Лавру, в Горганы, по замкам Львовщины.

Маршрут

Львов – Олесько - Почаевская Лавра - Гошев - Жовква - Крехив - Броды - Сколе

Длительность тура

2-3 дня

Питание

по программе

Транспорт

Поезд

Тип тура

Групповой

Экскурсионная программа

Выезд из Харькова во Львов поездом № 46 в 12-28 или поездом № 111 в 16-30

1 день Прибытие соответственно во Львов в 8-09 или в Тернополь в 09-47. Встреча группы.

Экскурсия "Почаевская Лавра". Экскурсия по территории Лавры, Успенский собор, Троицкая церковь, Пещерная церковь, где хранится серебряная рака с мощами Иова Почаевского, Свято-Духовский Скит, Божья Гора, купальни Св. Анны со святой целебной минеральной водой.

1031184 800x600 2 sYK51o 5bf91367dc0447 82623081 tmb 750x428xfill

Переезд во Львов. Поселение в гостиницу. Обед.

Факультативная вечерняя тематическая экскурсия "Ночная варта Львова"*. Если вдруг ночью не спится, выгляните в окно - и увидите людей с фонарями. Не пугайтесь!! Это помощники Бургомистра - они просто оберегают Ваш сон... Когда под вечер во Львове наступают сумерки, а в темных закоулках начинают ворушиться тайны, на улицы, в окружении верных помощников, выходит ночной Бургомистр - пан Шлюссель. Он следит за покоем обитателей города на светлой стороне и выискивает нарушителей на темной стороне. Неожиданные встречи, жуткие легенды, привидения, таинственные обряды - все это ждет Вас во время ночного путешествия. Если не боитесь стать помощниками пана Шлюсселя - присоединяйтесь!

nochnaya strazha 001 nochnaya strazha 002

Uzor NU

2 день Завтрак.

Пешеходная экскурсия «Улицами старого Львова». Старинные постройки, соборы, парки, фортификационные сооружения. Уникальная средневековая часть города, занесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: площадь Рынок, Латинская катедра, церковь Боимов, колокольня Корнякта, Доминиканский собор…Увлекательные истории о знаменитых людях, которые творили историю Львова, байки, легенды, исторические курьезы. Неповторимые уголки древнего Львова – Итальянский и Армянский дворики.

Экскурсия по Львовскому Оперному театру. Оперный театр – украшение города, одно из самых красивых сооружений Европы. Интерьеры театра, зрительный зал в виде Лиры с балконами, декорированный лепниной и позолотой.  Роскошное "зеркальное" фойе с венецианскими зеркалами.

peshexodka lvov 02 peshexodka lvov 03

Предлагаем на выбор факультативные экскурсии*:

- Храм святых Ольги и Елизаветы*. Жемчужина неоготической архитектуры, самое высокое здание Львова. Вас приведут в восхищение стрельчатые окна, островерхие шпили, портал с розой в центре, скульптурная композиция "Распятие" авторства Петра Вийтовича. Доминантой интерьера собора является мраморный главный алтарь работы Вийтовича, сохранившийся до нашего времени. И в завершение, преодолев 183 ступеньки, поднимемся на смотровую площадку храма.

- Монастырь бернардинцев*. Комплекс Бернардинского монастыря - уникальный памятник архитектуры XVII в., сохранивший неповторимое обаяние старины и тайны прошлого. Святыня считается одной из лучших и красивейших сакральных сооружений города. Ее архитекторы, П. Римлянин, А. Прихильный и А. Бемер, были представителями разных стилей. В результате их совместной работы на фасаде церкви переплелись различные архитектурные влияния. Интерьеры храма также поражают своей непревзойденностью и богатством. Во время экскурсии мы посетим храм святого Андрея и осмотрим снаружи монастырь, колокольню, башню с часами, колонну Яна из Дукли, колодец, оборонительные стены и Глинянскую башню. Вас ждут реальные истории и невероятные легенды о богатом наследии бернардинцев во Львове.

peshexodka lvov 04 peshexodka lvov 05

- Армянский квартал*. Во время пешеходной экскурсии вы узнаете, как одна из древнейших восточных христианских наций веками создавала в городе очаг своей национальной жизни с уникальной культурой. Тогдашние армянские архитекторы возвели во Львове интересные образцы ренессанса, рококо, ампира, классицизма. Комплекс Армянского собора, дом "Четрых времен года".

- "Львов с ароматом кофе"*. Откройте свое сердце и все пять чувств для кофе! Отправляемся навстречу эмоциям во «Львовскую шахту кофе»! Легенды и истории о происхождении этого благородного напитка, сорта кофе, способы заваривания и кофейные традиции. Окунитесь в мир чувственности и наслаждения, каждое Ваше чувство будет подстегнуто и задействовано! И конечно же, дегустация ароматного кофе и гадание на кофейной гуще!

lvov-kofe 008-lvovskaya-manufaktura-kofe

Обед. Свободное время. В вашем распоряжении - львовские музеи, кофейни, кондитерские, тематические ресторанчики и т.п.

Выезд 2-х дневного тура из Львова.

Uzor NU

3 день Завтрак. Свободный день.

Факультативно предлагаем на выбор экскурсии:

- Экскурсия «Скалы Довбуша – Гошев»*. Посещение горного монастыря в Гошеве, основанного в 1570 г. у подножия горы, а со временем перенесенного на самую вершину для защиты от набегов монголо - татар. Этот монастырь был пристанищем для многих людей в течение нескольких столетий. Чудотворная икона Божьей Матери "Царица Карпат". Скалы Довбуша, расположенные в живописных Горганах, в народе связывают с именем легендарного гуцульского героя - предводителя опрышков - Олексы Довбуша.

Экскурсия "Галицкие святыни": Крехов. Креховский Василианский действующий монастырь, звонница, оборонительные сооружения, гора Побийна и пещеры монахов, пещерная церковь XI в. Жовква – идеальный ренессансный город. Историко-архитектурный заповедник "Жовква": ансамбль Вечевой площади, замок эпохи Ренессанса, костел св. Лаврентия с некрополем Жолкевских и Собеских, Василианский и Доминиканский монастыри, синагога, деревянные церкви. Возвращение во Львов. 

 - Скальная крепость Тустань и водопад Каменка. "Тустань” - государственный историко-культурный заповедник - одно из самых живописных мест, относится к семи чудес Украины. Еще в III тысячелетии до нашей эры на этих скалах было святилище, а в IX - XIII вв. тут находился древнерусский оборонный комплекс, занимавший около 3 гектар, город-крепость, таможня по которой везли товары по трансконтинентальному пути "Шелковый путь" из Китая в Португалию. От нее остались остатки стен и строительных конструкций, а также вырубленные в скалах гроты, колодцы, подземные ходы.
Во время экскурсии мы также посетим один из красивейших водопадов Украины
Каменецкий, который находится на одноименной речке Каменка.

Tustan 001 Tustan 003

- Экскурсия "Бойковскими перевалами"*. Небольшой музей разрушенной узкоколейки Сколе-Коростов, где можно осмотреть старые вагоны, часть пути и локомотив, красивые панорамы Бескидов на горнолыжном комплексе Плай; великолепные образцы бойковской сакральной деревянной архитектуры - церковь св. Арх. Михаила в Плавье, церковь Успения Пресвятой Богородицы (1858г.) и церковь Св. Иосафата  с резным иконостасом в Тухольке, церковь Собора Пресвятой Богородицы (1838.) в Маткове, занесенная в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Верецкий перевал - место, на котором в 1939г. польские пограничники расстреляли около 600 пленных защитников Карпатской Украины, выходцев из Галичины. Перевал также почитается венграми, так как по летописным свидетельствам именно через него в 895 году венгерские племена во главе с князем Алмошем прошли в Европу и поселились в Паннонии. Посещение музея бойковского села в Козовой.

- экскурсия "Броды - галицкий Иерусалим"*. Вас ждут удивительные места Галичины. Гигантский камень-великан, высотой 17 метров, с высоты которого видно на многие километры вокруг, является визитной карточкой села Подкамень. В Бродах, построенных как "идеальный" город-крепость, мы познакомиммся с его архитектурными шедеврами: замок Конецпольских (1630.), церковь Пресвятой Богородицы (1600г.), оборонная синагога (1742г.), церковь святой Троицы с колокольней (1726.) и церковь святого Георгия (1625р.). Рекомендуем посетить в Бродах историко-краеведческий музей, один из лучших на Львовщине.

- экскурсия Дорогами Пинзеля и Меретина"*. Гениальный скульптор Иоганн Пинзель вместе с не менее гениальным архитектором Бернардом Меретином создали мнрожество шедевров, среди них барокковый костел Св. Валентина в Наварии, шедевральный костел Всех Святых (1758р.) в Годовице, в котором сохранились еще и фрески Ролинского. Последний является одним из лучших образцов барокко в Галичине. Также во время экскурсии туристы осмотрят уникальные оборонительные храмы Щирца XIII - XVI ст. и восхитятся рациональным планированием немецких деревень - колоний “Dornfeld” и “Reichenbach”.

Обед. Свободное время. Трансфер на вокзал.

Выезд в Харьков поездом № 112 в 14-30 или поездом № 45 в 3-23

            Прибытие в Харьков соответственно в 10-23 (поезд № 112) или в 22-07 (поезд № 45).

Стоимость на человека в грн.

Стоимость 2-х дневного тура:

группа/отель 10+1 15+2 15+1 20+2 24+2 30+3 40+4
эконом-вариант
общежитие
 (удобства на этаже, 
3-6-местные номера), без питания
2900 2600 2500 2400 2200 2100 1950
отель эконом класса/ хостел
(удобства на блок/этаже, от 4 до 16 чел в комнате)
3400 3100 3000 2900 2700 2600 2450
отель 3* 
(4-5- местные номера с удобствами)
3550 3250 3150 3050 2850 2750 2600
отель 3* туркласса
(15-20 мин. от центра,
2-3-местные номера)
3700 3400 3300 3200 3000 2900 2750
отель 3* бизнес класса
(15-20 мин. от центра,
2-3-местные номера, завтрак шведский стол)
4000 3700 3600 3500 3300 3200 3050

Стоимость 3-х дневного тура:

 

группа/отель 10+1 15+2 15+1 20+2 24+2 30+3 40+4
эконом-вариант
общежитие
 (удобства на этаже, 
3-6-местные номера), без питания
3400 3100 3000 2900 2700 2600 2450
отель эконом класса/ хостел
(удобства на блок/этаже, от 4 до 16 чел в комнате)
3900 3600 3500 3400 3200 3100 2950
отель 3* 
(4-5- местные номера с удобствами)
4150 3850 3750 3650 3450 3350 3200
отель 3* туркласса
(15-20 мин. от центра,
2-3-местные номера)
4500 4200 4100 4000 3800 3700 3550
отель 3* бизнес класса
(15-20 мин. от центра,
2-3-местные номера, завтрак шведский стол)
5000 4700 4600 4500 4300 4200 4050

 

В стоимость включено

железнодорожный проезд (плацкарта), бронирование билетов, курирование группы представителем туроператора, экскурсионное обслуживание, транспортное обслуживание по программе, проживание в отеле выбранной категории, питание по программе, страховка.

Примечания

  • Цена действительна для организованных групп от 10 человек.
  • Входные билеты в музеи и на другие экскурсионные объекты, прокат снаряжения, подъемники, мастер-классы, аттракции, факультативные экскурсии и другие дополнительные услуги оплачиваются дополнительно.
  • В программе возможны корректировки по желанию заказчика. Возможен просчет тура на любое количество дней.
  • Цена тура может варьироваться в зависимости от программы, длительности транспортного обслуживания, уровня отеля, графика и стоимости железнодорожного проезда, высокого или низкого сезона и т.д.
  • Уточняйте стоимость тура и дополнительных услуг перед бронированием.
  • Для взрослых групп возможен просчет тура на комфортабельном автобусе из Харькова.

 

Возможно вас также заинтересуют такие странички нашего сайта:

- групповые туры по Западной Украине
- туры во Львов и по Львовщине
туры в Черновцы и в Буковинские Карпаты
- туры в Карпаты, Прикарпатье и Закарпатье
- автобусные экскурсии по Харьковской области
- зимние развлекательные проекты и экскурсии
- активный туризм, походы в горы, туры и экскурсии с отдыхом на природе
- замки и крепости, дворцы и парки Украины
- проект "Разноцветные" каникулы в Украине
- групповые туры поездом по всей Украине
- детские и молодежные лагеря на море и в Карпатах


Вы подбираете для себя отдых или тур, тогда обратите внимание:

- на сборные туры по Украине, туры выходного дня
- еженедельные регулярные гарантированные туры по Украине от 2 человек
- туры в Европу для индивидуальных туристов и групп
- популярный отдых на Черном море в Одессе и Затоке
- отдых на курортах и пляжах мира
- экскурсионные туры по всему миру
- всегда популярные туры на Новый год и Рождество

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!