RU EN PL UK

Holidays Abroad

Individual
from 7 days

Turkey is one of the most popular summer destinations for Ukrainian tourists. All resorts in Turkey can boast of magnificent beaches, warm beautiful Mediterranean Sea, excellent service and the famous all-inclusive system.

Individual
from 7 days

Egypt is an ancient civilization that fascinates with its millennial historical monuments. And the Red Sea with its amazing underwater world is the most beautiful sea in the world. Even the ancient Greeks and Romans came here to relax and have fun! Egyptian resorts are waiting for you !!!!

Individual
from 7 days

Tunisia is an amazing Mediterranean resort, Africa "in French". Tunisia is famous for its charming golden beaches, the southern sun, gentle sea, mild climate, thalassotherapy, interesting excursions, golf courses and festivals.

Individual
from 7 days

Sunny, cozy, soulful country with a unique culture and many small beautiful resorts - this is Bulgaria! Here the Black Sea coast is adjacent to the mountain ranges, the hotels are cozy and modern, the food is quality and cheap, and the locals speak a language that is close to us!

Individual
from 7 days

Holidays in Cyprus - a popular destination for Mediterranean beach holidays. The island has a mild climate, service in hotels is quite consistent with their level, the beaches are very clean and almost all are marked by "blue flags."

Individual
from 7 days

Georgia is enjoying every day more and more popularity among Ukrainian tourists. It is a mysterious country, full of legends and riddles, with ancient history and original unique culture, kind and sympathetic people, a country of flowers and songs, a land of temples, mountains and blue skies.

Individual
from 6 days

We offer to spend your dream vacation in one of the resorts of Greece. Ma Mediterranean climate, a delightful nature, a beautiful sea, a diverse underwater world, delightful views of valleys bring tourists here from all over the world, including Ukrainians.

Individual
from 6 days

Montenegro attracts tourists with its unearthly beauty, the hospitality of local residents, the cleanest Adriatic coast with sand and tiny pebbles. PMost of the territory of this country is under the protection of UNESCO.

Individual
from 6 days

Croatia is one of the most beautiful and green countries in Europe, unity with nature and yourself. АAbsolute cleanliness of the coast, crystal blue water of the Adriatic Sea, pine forests and fresh air withNational Parks, is a brief description of the rest in Croatia.

Individual
from 7 days

The United Arab Emirates - one of the richest countries in the world - invites tourists to their resorts! Radiant all year round sun, excellent quality service, rich luxury shopping complexes, the most advanced technological achievements of civilization - all this is the UAE.

Individual
from 6 days

It is not surprising that a huge number of tourists choose to rest in Spain, because the inexhaustible possibilities of beach holidays are combined here with ancient culture, the greatest monuments of history and architecture, passionate flamenco, exciting bullfighting and touching serenades.

Individual
from 5 days

Tours to Israel - an unforgettable vacation, because "Promised Land" - an amazing country with a long, eventful history, shrines, attracting millions of pilgrims, as well as one of the most beautiful corners of the earth, where there are a huge number of nature reserves and five-star resorts.

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

Отдых за границей

Индивидуальный
от 7 дней

Турция - одно из самых популярных направлений летнего отдыха для украинских туристов. Все курорты Турции могут похвалиться великолепными пляжами, теплым красивым Средиземным морем, прекрасным сервисом и знаменитой системой "все включено".

Индивидуальный
от 7 дней

Египет — древняя цивилизация, которая очаровывает своими тысячелетними историческими памятниками. А Красное море с его потрясающим подводным миром - самое красивое море в мире. Еще древние греки и римляне приезжали сюда отдохнуть и развлечься! Египетские курорты ждут Вас!!!!

Индивидуальный
от 7 дней

Тунис - удивительный курорт Средиземноморья, Африка "по-французски". Тунис знаменит своими очаровательными золотистыми пляжами, южным солнцем, ласковым морем, мягким климатом, талассотерапией, интересными экскурсиями, гольф - полями и фестивалями. 

Индивидуальный
от 7 дней

Солнечная, уютная, душевная страна с неповторимой культурой и множеством небольших красивых курортов – это Болгария! Здесь черноморское побережье соседствует с горными массивами, отели уютные и современные, питание качественное и дешевое, а местные жители разговаривают на близком нам языке!

Индивидуальный
от 7 дней

Отдых на Кипре - популярное направление средиземноморского пляжного отдыха. На острове мягкий климат, сервис в отелях вполне  соответствует их уровню, пляжи очень чистые и практически все отмечены «голубыми флагами».

Индивидуальный
от 7 дней

Грузия пользуется с каждым днем все большей популярностью среди украинских туристов. Это таинственная, окутанная легендами и загадками, страна с древнейшей историей и самобытной уникальной культурой, добрыми и отзывчивыми людьми, страна цветов и песен, страна храмов, гор и голубого неба.

Индивидуальный
от 6 дней

Предлагаем провести свой отпуск мечты на одном из курортов Греции. Мягкий средиземноморский климат, восхитительная природа, красивое море, разнообразный подводный мир, восхитительные виды долин привелекают сюда туристов со всего мира, в том числе украинцев. 

Индивидуальный
от 6 дней

Черногория манит к себе туристов своей неземной красотой, радушием местных жителей, чистейшим Адриатическим побережьем с песком и мельчайшей галькой. Почти вся территория этой страны находится под защитой ЮНЕСКО.

Индивидуальный
от 6 дней

Хорватия - одна из самых красивых и зеленых стран Европы, дарующая единение с природой и самим собой. Абсолютная чистота побережья, кристальная лазурь воды Адриатического моря, сосновые леса и свежий воздух семи национальных парков,  – это краткая характеристика отдыха в Хорватии.

Индивидуальный
от 7 дней

Обединенные Арабские Эмираты - одна из самых богатых стран мира - приглашает на свои курорты туристов! Сияющее круглый год солнце, великолепный качественный сервис, богатые роскошные торговые комплексы, самые современные технологические достижения цивилизации - все это ОАЭ. 

Индивидуальный
от 6 дней

Не удивительно, что огромное количество туристов выбирают отдых в Испании, ведь неисчерпаемые возможности пляжного отдыха сочетаются здесь с древней культурой, величайшими памятниками истории и архитектуры, страстным фламенко, захватывающей корридой и трогательными серенадами.

Индивидуальный
12 дней/11 ночей

Круиз – это особый вид отдыха. Удивительные ощущения пребывания на лайнере сменяются экскурсионными программами в городах-портах – купание, конкурсы, подвижные игры. Каждый день на теплоходе Вы будете просыпаться в предвкушении счастливого, беззаботного дня, а стоимость таких круизов Вас приятно удивит.

Индивидуальный
от 5 дней

Туры в Израиль — незабываемый отдых, ведь «Земля обетованная» — удивительная страна с давней, насыщенной событиями историей, святынями, притягивающими миллионы паломников, а также один из самых красивых уголков Земли, где расположено огромное количество природных заповедников и пятизвёздочных курортов.

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!