RU EN PL UK

Carpathians and Tatras. Transcarpathia - Slovakia - Hungary

The visa-free regime provided us all with an excellent opportunity to expand the geography of excursions! Now you can take a day trip to our Transcarpathian neighbors, the Slovaks and Hungarians, on the 1-2 of the day. And for this you need everything - simply: a biometric passport, a little desire and a little money!

You will have a great opportunity to compare:

- Chiyu castles are more beautiful and more powerful - Ukrainian or Slovak;

- chi thermal pools and water parks are cleaner and cooler - Ukrainian or Hungarian;

- whose national cuisine is tastier and more diverse - Transcarpathian or European;

- what kind of animal lives better - in cages or in natural conditions;

- where the speed is higher - on the ski run or on the bobsled track;

- whose mountains are taller and steeper than the Carpathians or Tatras;

- and of course, where the prices are lower - with us or with them!

We begin the comparative characteristic! Order a tour "Carpathians and Tatras"!

In the program of the tour: railway fare from Kharkov, transport - excursion service, accommodation in Mukachevo in a comfortable hotel, meals, excursions in Mukachevo, Uzhgorod, Nyiregyhaza, Debrecen, Poprad, Kosice, castles, water parks, thermal baths, zoos, tastings, attractions, dramatized tours, quests.

Route

Mukachevo - Chinadievo - Berehove - Play - Uzhgorod - Nyiregyhaza - Debrecen - Kosice - Poprad - Spissky Castle

Duration of the tour

4-5 days

Placement

hotels in Mukachevo, Debrecen, Poprad

Food

by program

Transport

Train

Type of tour

Group

Excursion program

Departure from Kharkov by train number 46 in 12-28.

1 day Arrival of Art. Carpathians in 12-34, meeting group.

Excursion "Secrets of two castles". Tourists will visit the territory of the hunting estate castle of the Austrian Count Schönborn, they will try to count all his windows, chimneys, doors and towers, will be surprised to recall famous movies in which they have already seen these romantic silhouettes, they will look younger by drinking from the Source of Beauty.

zamok shenborna 5 zamok shenborna 6

Next we will go on the road that led from the Russian Gate to Saint Miklos Castle XV century. You will see Chinadievsky castle, and the story of the guide snatches from the darkness of the centuries the secrets and riddles of his famous owners, the romantic stories of brave knights and seductive beauties. If you are lucky, the castle tour will be led by its owner, the artist Joseph Bartosh.

chinadievo01 chinadievo02

Active tourists will definitely want to participate in quest "Royal card" on the castle of Saint-Miklos.

Transfer to Mukachevo, check in to hotel. Dinner.

Optional:

- excursion - tasting "Celtic Yard under Lovachka" *:

Celts, Gauls, Druids ... These words are most often associated with Scotland, Ireland or France, and yet the blood of this proud people flows in the veins of Mukachevites - from the third century BC between the mountains Galish and Lovacca there was the most eastern Celtic an opiate in Europe. "Celtic courtyard under Lovachka" offers tasting of fruit flakes and tinctures (slivovitz, nutcracker, chereshnevka, pears, hurmovka ...), as well as several types of vermouth, cooked on three dozen herbs .. The tasting is held in an ancient forty-five-foot cellar at the foot Mount Lovacca, on the slopes of which already more than 500 years grow grapes ..
kelt 01 kelt 02

- Excursion - tasting "Mukachevo with the aroma of coffee" *. The aroma of coffee has firmly entered the life of modern man. In Transcarpathia, coffee began to drink for 50 years earlier than in Vienna, years on 80 - than in Lviv, and in Soviet times the brand "Coffee in Zakarpattya" was an inseparable line of the menu of all decent restaurants, even when the rest for coffee gave out tinted in glasses of boiling water. On this excursion, tourists not only learn about the history of the appearance of coffee, the types and ways of making this divine drink, but also taste its seven varieties in the best coffee house Mukachev.

- Evening facultative tour - attraction in the castle of St Miklos - "Ball in a medieval castle"*. Many of us would like to at least briefly find ourselves in the Middle Ages, get into its atmosphere, feel the romance of that era ... We invite you to spend an amazing evening in a medieval castle. Tourists hitting are participants of the 1681 Ball of the Year! Ball - cover an important political and love meeting. Tourists will have to shoot an archery, visit a dungeon, learn to dance a minuet and sing a song, drink wine with the real owner of a real castle. Ladies will learn the secrets of the language of fans. Men try on the weight of this sword. A medieval evening awaits you, which will allow you to plunge into the bright unforgettable atmosphere of the 16th century!

zamok l zamol liubvi01

Uzor NU

2 day Зavtrak.

Tour Mukachevo "The City of Latoritsa". During the tour, we will get acquainted with the ancient (1118 years) and eternally young city of Mukachevo, with its amazing history and architecture. Tourists will visit covered with legends Palanock Castle, The turbulent history of which is connected with the history of almost all the countries of Central Europe, to visit the historic city center, surrounded once the city walls, see the original monument to Cyril and Methodius, a copy of which is decorated with the Kiev-Pechersk Lavra, make a New Year's wishes by rubbing the bronze button on the chimney sweep and finger of Prince Fyodor Koriatovich.

mukachevo 01 mukachevo 03

Is possible dramatized tour of Mukachevo castle Palanok.

Tourists will be able to wander through the old streets Mukachevo, imbued with the free spirit of its inhabitants, who live in the center of Europe and sometimes consider provincials of those who themselves are proud of their proximity to different capitals, sit in numerous street cafes, which are full of people even during working hours, chatting in the bazaar, listening to Ruthenian, Hungarian, Ukrainian speech of merchants from neighboring villages, go to churches of different denominations and try to understand how they manage to live so peacefully with neighbors of different nationalities.

Optional are offered:

- various tastings: caramel tasting at the Caramel Workshop, honey tasting at the Honey Hut or a master class from the Bondarenko Confectionery House

- uh"Hungarian Czardas". There is a small town in Transcarpathia Beregovo, where mostly Hungarians live. During the tour, acquaintance with the outstanding monuments of Beregsas, history, national traditions, culture of Transcarpathian Hungarians will take place. Possible swimming in the pool with thermal mineral water "Skylark" or CSS "ZCarpathian ".

beregovo001 beregovo002

- Departure to the baths "Thermal waters Kosino"* The modern health and entertainment complex "Thermal Waters Kosino" is located in a beautiful oak grove and has 5 pools and 7 saunas. Average temperature in thermal pools + 41 °C. The pride of the complex is the largest in Ukraine fountains-jacuzzi - coffee, wine, beer, etc., and also fountain-illusion "Golden Faucet of Health" in height 15,5 meters.

kosino001 kosino002

- In winter time, departure to one of the ski resorts *: ski resort Play(in the village of Plavje); the city of Gyumba (Pylypets village); Krasia (p. tower). Skiing, recreation.

play play2

Dinner.

Uzor NU

3 - 4 day Breakfast.

Optional 1-day or 2-day trips to Europe * are offered:

1-day excursion to Hungary in the city of Nyiregyhaza *.

One of the largest cities in the northeast of the country. This friendly town captures the magnificent architecture, well-kept parks, pleases with unique entertainment centers and a huge zoo, even by European standards. Magnificent houses in the style of secession, decorated with mosaics, unsurpassed sacral architecture, familiarity with the historical and cultural traditions of Hungary.

Aquapark "Aquarius". Here you will find indoor and outdoor pools, a jacuzzi, and for children, treasure island and high-speed slides will be especially interesting.

Another highlight of Nyiregyhaza is the zoo. Located deep in an oak forest in a beautiful area. On the area 350 thousand square meters. You will meet a wide variety of animals from all continents of the world! More than 5000 specimens and 500 species, among them: white tiger, African elephant, Indian rhino, Komodo dragon, and many others.

Zoo02 Zoo01

2-day excursion to Hungary with accommodation in a hotel in the city of Debrecen *.

Moving to. Debrecen (165 km. from Mukachevo)check in hotel.


City tour of Debrecen. Debrecen is the second largest city in Hungary. This city is known for its Nagyordio Park (Big Forest), which operates a large thermal spas. This is one of the most popular resorts in the country. Among the sights of the city - the oldest in the country operating hotel "Golden Bull", the building of the city municipality in the style of classicism, the Greek Catholic Church, the Cathedral of St. Anna, the Dery Museum and an old mill. Debrecen twice was the capital of Hungary. The pride of the city is the largest Reformed cathedral in the country.

Visiting the thermal bath with a sauna center, water park.


debrecen01 debrecen04

Visiting possible the zoo in Niregygaz.

The Hungarian city of Nyíregyháza is located in the northeast near the Ukrainian border. The Zoo in Nyiregaz is the largest in Hungary and on its territory (and this is 30 hectares) and by the number of animals living in it, and it is unique in that it is in a natural environment, in an oak forest, in 5 km from the city. In total, it inhabits more than 5000 animals and more 300 species of plants. The zoo is proud that only here you can see antelope, white tigers, African elephants, tiger shark and macaw parrot.

1-day excursion to Slovakia in the city of Kosice *.

Meet the beautiful city Kosice - an opportunity to take a sip of air in Europe; taste the delicious local cuisine; visit the zoo with a cool dynopark, ride with the wind on the bobsleigh track.

56 hectares of the central part of Kosice are declared state historical architectural landmarks. For comparison, in Bratislava, the capital of Slovakia, only 18 ha is considered such a territory. You will see the pearl Kosice, a masterpiece of Gothic architecture - the Cathedral of St. Alzhbeta. No wonder that this building was built for two centuries! Inside you can admire the frescoes and statues. The building of the city theater, whose ceiling is decorated with scenes from the works of Shakespeare, the fantastic beauty of the churches and the tower of St. Urbain, charming parks with fountains, unique even for Europe, the singing Fountain.

In Kosice, especially good pastry. Oh, what are the strudels and pastries here! A great addition to the impression of a tour of the city center will be a visit to the zoo with a dinopark and a bobsleigh track.

2-day excursion to Slovakia with hotel accommodation in Kosice or Poprad *

The passage of the Ukrainian-Slovak border. Moving to Spissky grad Spissky - hail - the largest fortress in Slovakia, a monument to the UNESCO World Heritage of the XII century.

We are invited by the second largest city of Slovakia - Kosice. A small but stubborn stream, descending from the mountains, created the form and history of this city. Walking tour of the Old Town: the Cathedral of St. Alzhbety - one of the most beautiful Gothic temples in the world, the tower-bell tower of St. Urban, the City Theater, the plague tower, etc.

Region Poprad - The main city of the High Tatras region. Poprad is a famous resort in Slovakia, which is located in the valley between the High and Low Tatras.

If desired, dinner and dancing in the Slovak kolyba - hunting trophies, trinkets on the walls, ancient fireplaces, wooden walls, chairs, tables. The soulful atmosphere will not leave anyone indifferent ... That evening you will be offered only Slovak national cuisine.

Fans of water entertainment can visit the Tatra Aquapark "Aquacity" in Poprad "AquaCiti Poprad ", which is located at the source of thermal water and in all pools of which only thermal water is used.

Uzor NU

5 day Breakfast. Check-out from the hotel.

Excursion "Nevitsky Castle - a highlight of the Middle Ages »:

We get acquainted with the outpost of the castle Ung - Nevitsky castle of the XIV century, which from ancient times blocked the enemy's way along the valley of the river Uzh to the Uzhan valley. Every stone of it breathes with medieval sternness. This is a sample of medieval fortification, with moats, towers of various shapes carved out in stone slopes, barbican, deadly curses and a beautiful donzhon of the late 13th century.

nevickij zamok 7 630 360 1537954760 2176

Excursion - quest "Ungvar - varish." Varisha in Transcarpathia are called cities, and each of them has its own unique history. Located on the western outskirts of Ukraine on the border with Slovakia Uzhgorod - the regional center of Transcarpathia, a city with a unique appearance and an interesting history. Old street Korzo, monuments to the Lamplighter, St. Mikolajczyk, Ferenc Liszt, catholic church of st. George, cathedral Greek Catholic and Orthodox cathedrals, the former synagogue of the Orthodox community of the Jews ...

Uzhgorod 2 737e577 61849bf 20140904152607 6332

By the way, nothing special is needed for the quest: just a smartphone and a good mood are enough!

In our free time in Uzhgorod we offer to visit Uzhhorod Castle, Museum of Folk Architecture and Life or one of the best art museums of Ukraine - the Museum. Joseph Bokshay.

muzeyy0q5G

Dinner.

Transfer to the railway station. ABOUTthe train from Uzhgorod by train No. 45 to 19-50.

Arrival in Kharkov in 22-10.

The cost per person in UAH.

Cost of the Transcarpathian part of the program:

group / hotel 5 + 1 7 + 1 10 + 1 15 + 2 15 + 1 20 + 2 24 + 2 30 + 3 40 + 4 45 + 4
hostel
(3-8 local rooms, amenities on the floor)
4450 4300 4150 3850 3750 3650 3550 - - -
Hotel 2 *
(2-4-local rooms with private facilities)
4850 4700 4550 4250 4150 4050 3950 3850 3700 3550
Hotel 3 *
(2-3-local rooms with private facilities)
5250 5100 4950 4650 4550 4450 4350 4250 4100 3950

Additionally, the European part of the program is calculated and paid.

Included

railway travel (reserved seat), ticket booking, accommodation in Mukachevo in a hotel of the selected category - 3 nights, meals according to the program, transportation services, excursion services according to the program, insurance, group supervision by a representative of the tour operator.

Notes

  • The price is valid for organized groups of 6 people.
  • Entrance tickets to museums and other sightseeing facilities, equipment rental, lifts, master classes, attractions, optional excursions and other additional services are paid additionally.
  • Additionally, the European part of the program is calculated and paid.

  • The program can be adjusted at the request of the customer. A miscalculation of the tour is possible for any number of days.
  • The price of the tour can vary depending on the program, the length of the transport service, the level of the hotel, the schedule and cost of the railway passage, high or low season, etc.
  • Specify the cost of the tour and additional services before booking.

  • To cross the state border, you must have a biometric passport abroad.
  • In the event that a child travels without parents or with one parent, it is necessary to issue notarized authorizations for the child's departure abroad to the head of the group.

If you have opened this page, you will surely be interested in other offers from the tour operator "Navigator Ukraine" ::

- group tours around Western Ukraine
- all tours in Transcarpathia, excursions to Mukachevo, Uzhgorod, to Lake Synevyr
- tours to Chernivtsi and Bukovina Carpathians
- tours to the Carpathians и Precarpathians
- group tours by bus in Ukraine
- active tourism, hiking, tours and excursions with outdoor recreation
- castles and fortresses, palaces and parks of Ukraine
- group tours by train across Ukraine
- Children's and youth camps at sea and in the Carpathians
- winter entertainment projects and excursions


We were going to spend our holidays in Ukraine, Europe or relax at the resort - you are welcome:

- prefabricated tours in Ukraine, weekend tours
- weekly regular guaranteed tours in Ukraine from 2 people
- tours to Europe for individual tourists and groups
- popular vacation on the Black Sea in Odessa and Zatoka
- holidays at the resorts and beaches of the world
- sightseeing tours around the world
- always popular tours for the New Year and Christmas

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Карпаты и Татры. Закарпатье - Словакия - Венгрия

Безвизовый режим предоставил всем нам прекрасную возможность расширить географию экскурсий! Теперь можно на 1-2 дня съездить к нашим закарпатским соседям - словакам и венграм. И для этого нужно всего - навсего: биометрический паспорт, немного желания и немного денежек!

У вас будет великолепная возможность сравнить:

- чию замки красивее и мощнее - украинские или словацкие;

- чиь термальные бассейны и аквапарки чище и прикольнее - украинские или венгерские;

-  чья национальная кухня вкуснее и разнообразнее - закарпатская или европейская;

- каким животным живется лучше - в клетках или в естественных условиях;

- где выше скорость - на лыжной трассе или на бобслейной;

- чьи горы выше и круче - Карпаты или Татры;

- ну и конечно, где цены ниже - у нас или " у них"!

Начинаем сравнительную характеристику! Заказываем тур "Карпаты и Татры"!

В программе тура: железнодорожный проезд из Харькова, транспортно - экскурсионное обслуживание, проживание в Мукачево в комфортабельном отеле, питание, экскурсии по Мукачево, Ужгороду, Ньиредьхазе, Дебрецену, Попраду, Кошице, замки, аквапарки, термальные купальни, зоопарки, дегустации, аттракции, театрализованные экскурсии, квесты.

Маршрут

Мукачево - Чинадиево - Берегово - Плай - Ужгород - Ньиредьхаза - Дебрецен - Кошице - Попрад - Спишский град

Длительность тура

4-5 дней

Размещение

отели в Мукачево, Дебрецене, Попраде

Питание

по программе

Транспорт

Поезд

Тип тура

Групповой

Экскурсионная программа

Выезд из Харькова поездом № 46 в 12-28.

 

1 день Прибытие ст. Карпаты в 12-34, встреча группы. 

Экскурсия "Тайны двух замков". Туристы побывают на территории имения охотничьего замка австрийского графа Шенборна, попробуют сосчитать все его окна, дымоходы, двери и башни, с удивлением вспомнят известные кинофильмы, в которых уже видели эти романтические силуэты, помолодеют, напившись из Источника Красоты.

Далее мы отправлемся по дороге, которая вела с перевала Русские ворота в замок Сент-Миклош XV в. Вы увидите Чинадиевский замок, и рассказ экскурсовода выхватит из мрака веков тайны и загадки его знаменитых владельцев, романтические истории отважных рыцарей и соблазнительных красавиц. Экскурсию по замку, если повезет, проведет его Хозяин - художник Иосиф Бартош.

 

Активным туристам обязательно захочется поучаствовать в квесте "Королевская карта" по замку Сент-Миклош.
 

Переезд в Мукачево, поселение в отель. Ужин.

 

Факультативно предлагается:

- экскурсия - дегустация "Кельтский двор под Ловачкой"*:

Кельты, галлы, друиды ... Эти слова чаще всего связывают с Шотландией, Ирландией или Францией, а между тем в жилах мукачевцев тоже течет кровь этого гордого народа - с третьего века до нашей эры между горами Галиш и Ловачка находился самый восточный кельтский опидум в Европе. "Кельтский двор под Ловачкой" предлагает дегустацию фруктовых паленок и настоек (сливовица, кедровка, черешневка, грушовка, хурмовка ...), а также нескольких видов вермута, приготовленного на трех десятках трав .. Дегустация проходится в старинном сорокапятиметровом подвале у подножия горы Ловачка, на склонах которой уже более 500 лет выращивают виноград ..
kelt 01 kelt 02

 

 

- Экскурсия - дегустация "Мукачево с ароматом кофе"*.  Аромат кофе прочно вошел в жизнь современного человека. На Закарпатье кофе начали пить лет на 50 раньше, чем в Вене, лет на 80 — чем во Львове, а в советские времена бренд «Кофе по-закарпатски» был неотъемлемой строкой меню всех приличных ресторанов даже тогда, когда остальные за кофе выдавали подкрашенный в стаканах кипяток. На этой экскурсии туристы не только узнают об истории появления кофе, видах и способах приготовления этого божественного напитка, но и продегустируют семь его сортов в лучшей кофейне Мукачева.

 

- Вечерняя факультативная экскурсия - атракция в замке Сент-Миклош«Бал в средневековом замке»*Многие из нас хотели бы хоть ненадолго оказаться в средневековье, попасть в его атмосферу, почувствовать всю романтику той эпохи ... Приглашаем Вас провести удивительный вечер в средневековом замке. Туристы попав оказываются участниками бала 1681 года! Бал - прикрытие важной политической и любовной встречи. Туристам придется пострелять из лука, побывать в подземелье, научиться танцевать минуэт и спеть песню, выпить вина с настоящим хозяином настоящего замка. Дамы узнают секреты языка вееров. Мужчины примеряются к весу настоящего меча. Вас ждет средневековый вечер, который позволит окунуться в яркую незабываемую атмосферу XVI века!

zamok l zamol liubvi01

Uzor NU

 

2 день Завтрак. 

Экскурсия по Мукачево «Город над Латорицей». Во время экскурсии состоится знакомство с древним (1118 лет) и вечно молодым городом Мукачево, с его удивительной историей и архитектурой. Туристы посетят овеянный легендами замок Паланок, бурная историй которого связана с историей почти всех стран Центральной Европы, побывают в историческом центре города, окруженном когда-то городской стеной, увидят оригинал памятника Кириллу и Мефодию, копия которого украшает Киево-Печерскую Лавру, загадают новогодние желания, потерев бронзовую пуговицу трубочиста и палец князя Федора Кориатовича.

Возможна театрализованная экскурсия по Мукачевскому замку Паланок.

Туристы смогут побродить по старинным улочкам Мукачево, проникнуться вольным духом его жителей, живущих в центре Европы и считающих порой провинциалами тех, кто сам гордится близостью к разным столицам, посидеть в многочисленных уличных кафе, в которых полно народу даже в рабочее время, потолкаться по базару, вслушиваясь в русинскую, венгерскую, украинскую речь торговцев из окрестных сел, зайти в церкви разных конфессий и попытаться понять, как они умудряются так мирно жить с соседями разных национальностей.

 

Факультативно предлагаются:

 

разнообразные дегустации: дегустация карамели в "Мастерской карамели", дегустация меда в "Медовой хате" или мастер-класс от Кондитерского дома "Бондаренко"

 

- Экскурсия «Венгерский чардаш». На Закарпатье есть городок Берегово, где проживают преимущественно венгры. Во время экскурсии состоится знакомство с выдающимися памятниками Берегсаса, историей, национальными традициями, культурой закарпатских венгров. Возможно купание в бассейне с термальной минеральной водой “Жаворонок” или УСБ "Закарпатье".

- Выезд в купальни “Термальные воды Косино”* Современный оздоровительно-развлекательный комплекс “Термальные воды Косино” находится в красивой дубовой роще и имеет 5 бассейнов и 7 саун. Средняя температура в термальных бассейнах + 41 °C. Гордостью комплекса являются самые большие в Украине фонтаны-джакузи  - кофейные, винные, пивные и др, а также фонтан-иллюзия “Золотой кран здоровья” высотой 15,5 метров.

- В зимнее время выезд на один из горнолыжных курортов*: горнолыжный комплекс Плай(с. Плавье); г. Гымба (с. Пылыпець); г. Красия (с. Вышка). Катание на лыжах, отдыхУжин.

Uzor NU

 

3 - 4 день Завтрак.  Факультативно предлагаются 1-дневные или 2-х дневные выезды в Европу*:

 

1-дневная экскурсия в Венгрию в город Ньиредьхаза*.

Один из крупнейших городов на северо-востоке страны. Этот приветливый городок захватывает великолепной архитектурой, ухоженными парками, радует уникальными развлекательными центрами и огромным даже по европейским меркам зоопарком. Великолепные дома в стиле сецессии, украшенные мозаикой, непревзойденная сакральная архитектура, знакомство с историческими и культурными традициями Венгрии.

Аквапарк «Aquarius». Здесь вы найдете закрытые и открытые бассейны, джакузи, а для детей особенно интересными будут остров сокровищ и скоростные горки.

Еще одной изюминкой Ньиредьхазы является зоопарк. Расположен глубоко в дубовом лесу в живописной местности. На площади 350 тыс. м. кв. вы встретите самых разнообразных животных со всех континентов мира! Более 5000 экземпляров и 500 видов, среди них: белый тигр, африканский слон, индийский носорог, комодский дракон и многие другие.

zoo02 zoo01


2-х дневная экскурсия в Венгрию с проживанием в отеле в городе Дебрецен*.

Переезд в. Дебрецен (165 км. от Мукачево), поселение в отель.


Обзорная экскурсия по Дебрецену. Дебрецен - второй по численности населения город Венгрии. Этот город известен своим парком Надьйордьо (Большой Лес), в котором работает большая термальная водолечебница. Это один из самых популярных курортов страны. Среди достопримечательностей города - старейший в стране действующий отель «Золотой бык», здание городского муниципалитета в стиле классицизма, греко-католическая церковь, собор св. Анны, музей Дери и старинная мельница. Дебрецен дважды был столицей Венгрии. Гордость города - крупнейший в стране реформатский собор.

Посещение термальных купален с сауна центром, аквапарка.


debrecen01debrecen02debrecen03debrecen04

 

Возможно посещение зоопарка в Ниредьгазе.

Венгерский город Ньиредьхаза (Nyíregyháza) находится на северо-востоке вблизи украинской границы. Зоопарк в Ниредьгазе является крупнейшим в Венгрии и по своей территории (а это 30 гектаров) и по количеству проживающих в нем животных, а также он уникален тем, что находится в естественной среде, в дубовом лесу, в 5 км от города. Всего в нем обитает более 5000 животных и более 300 видов растений. Зоопарк гордится тем, что только здесь можно видеть антилопу, белых тигров, африканских слонов, тигровую акулу и попугая ара.


1-дневная экскурсия в Словакию в город Кошице*.

 

Знакомство с красивейшим городом Кошице - возможность глотнуть глоток воздуха Европы; отведать вкуснейшую местную кухню; посетить зоопарк с крутым динопарком, проехаться с ветерком по бобслейной трассе.

56 гектаров центральной части Кошице объявлены государственной исторической архитектурной достопримечательностью. Для сравнения, в Братиславе - столице Словакии, такой территорией считаются только 18 га.  Вы увидите жемчужину Кошице, шедевр готического зодчества — Собор святой Алжбеты. Неудивительно, что это сооружение строилось два века! Внутри можно полюбоваться фресками и статуями. Здание городского театра, чей потолок украшен сценами из произведений Шекспира, фантастическая красота церквей и башни святого Урбана, очаровательные парки с фонтанами, уникальный даже для Европы поющий Фонтан.

В Кошице особенно хороши кондитерские. Ах, какие тут штрудели и пирожные! Отличным дополнением к впечатленим от экскурсии  по центру города будет посещение зоопарка с динопарком и бобслейной трассы.


2-дневная экскурсия в Словакию с проживанием в отеле в Кошице или Попраде*

Прохождение украинско-словацкой границы. Переезд в Спишский град. Спишский - град - самая большая крепость Словакии, памятник мирового достояния ЮНЕСКО XII столетия.

 

Нас приглашает второй по величине город Словакии – Кошице. Маленький, но упрямый ручеек, спускаясь с гор, создал форму и историю этого города. Пешеходная экскурсия по Старому городу: собор Святой Алжбеты - один из красивейших готических храмов мира, башня-колокольня Святого Урбана, Городской Театр, чумная башня и др.

 

Город Попрад - главный город региона Высокие Татры. Попрад - известный курорт Словакии, который располагается в долине между Высокими и Низкими Татрами.

При желании ужин и танцы в cловацкой колыбе  - охотничьи трофеи, побрякушки на стенах, старинные камины, деревянные стены, стулья, столы. Душевная атмосфера не оставит равнодушным никого... В тот вечер Вам будет предложена только словацкая национальная кухня.

 

Любители водных развлечений могут посетить Татранский аквапарк "Аквасити" в Попраде "AquaCiti Poprad", который расположен на источнике с термальной водой и во всех бассейнах которого используется только термальная вода.

Uzor NU

 

5 день Завтрак. Выселение из отеля.

Экскурсия «Невицкий замок – изюминка средневековья»:

Знакомимся с форпостом замка Унг — Невицким замком ХIV века, который издревле преграждал врагам путь вдоль долины реки Уж в Ужанскую долину. Каждый его камень дышит средневековой суровостью. Это образец средневековой фортификации с выдолбленными в каменных склонах рвами, башнями разной формы, барбаканом, смертоносным захабом и прекрасным донжоном конца XIII века.

 

Экскурсия - квест «Унгвар - вариш». Варишами в Закарпатье называют города, и  каждый из них имеет свою неповторимую историю. На западной окраине Украины на границе со Словакией расположился  Ужгород - областной центр Закарпатья, город с неповторимым обликом и интересной историей. Старинная улица Корзо, памятники Фонарщику, св. Миколайчику, Ференцу Листу, католическая церковь св. Георгия, кафедральные греко-католический и православный соборы, бывшая синагога ортодоксальной общины иудеев... 

Кстати, для квеста ничего особенного и не нужно: достаточно смартфон и хорошее настроение! 

В свободное время в Ужгороде предлагаем посетить Ужгородский замокмузей народной архитектуры и быта или один из лучших художественных музеев Украины - музей им. Йосифа Бокшая.  Ужин.

 

Трансфер к ж/д вокзалу. Отъезд из Ужгорода поездом № 45 в 19-50.

Uzor NU

Прибытие в Харьков в 22-10.

Стоимость на человека в грн.

Стоимость закарпатской части программы:

группа/отель 5+1 7+1 10+1 15+2 15+1 20+2 24+2 30+3 40+4 45+4
хостел
(3-8 местные номера, удобства на этаже)
4450 4300 4150 3850 3750 3650 3550 - - -
отель 2*
(2-4-местные номера с удобствами)
4850 4700 4550 4250 4150 4050 3950 3850 3700 3550
отель 3*
(2-3-местные номера с удобствами)
5250 5100 4950 4650 4550 4450 4350 4250 4100 3950

 

Дополнительно просчитывается и оплачивается европейская часть программы

В стоимость включено

железнодорожный проезд (плацкарта), бронирование билетов, проживание в Мукачево в отеле выбранной категории - 3 ночи, питание по программе, транспортное обслуживание, экскурсионное обслуживание по программе, страховка, курирование группы представителем туроператора.    

Примечания

  • Цена действительна для организованных групп от 6 человек.
  • Входные билеты в музеи и на другие экскурсионные объекты, прокат снаряжения, подъемники, мастер-классы, аттракции, факультативные экскурсии и другие дополнительные услуги оплачиваются дополнительно.
  • Дополнительно просчитывается и оплачивается европейская часть программы.

  • В программе возможны корректировки по желанию заказчика. Возможен просчет тура на любое количество дней.
  • Цена тура может варьироваться в зависимости от программы, длительности транспортного обслуживания, уровня отеля, графика и стоимости железнодорожного проезда, высокого или низкого сезона и т.д.
  • Уточняйте стоимость тура и дополнительных услуг перед бронированием.

 

Если вы открыли эту страницу, вам наверняка будут интересны и другие предложения от туроператора "Навигатор Украина"::

- групповые туры по Западной Украине
- все туры в Закарпатье, экскурсии по Мукачево, Ужгороду, на озеро Синевир
туры в Черновцы и в Буковинские Карпаты
- туры в Карпаты и Прикарпатье
- групповые туры автобусом по Украине
- активный туризм, походы в горы, туры и экскурсии с отдыхом на природе
- замки и крепости, дворцы и парки Украины
- групповые туры поездом по всей Украине
- детские и молодежные лагеря на море и в Карпатах
- зимние развлекательные проекты и экскурсии


Собрались провести свой отпуск в Украине, Европе или отдохнуть на курорте - милости просим:

- сборные туры по Украине, туры выходного дня
- еженедельные регулярные гарантированные туры по Украине от 2 человек
- туры в Европу для индивидуальных туристов и групп
- популярный отдых на Черном море в Одессе и Затоке
- отдых на курортах и пляжах мира
- экскурсионные туры по всему миру
- всегда популярные туры на Новый год и Рождество

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!